Просто так -

подушка - моя подружка -
и  складка  белья - наволочка льняная -
мягкая такая - самая дорогая ладонь мужская -
чуть шёрсткая и чуть упрямая -
подушка моя подружка -
ты самая лучшая - моя подружка -
сколько мыслей сколько прозы стихов  и идей -
 сколько мне дала ты  затей -
 окунусь я в сон безбрежный -
побываю полетаю там где - ум - фантазией моей - отображён -
там где мой фантом - моим соображение изображён -
 может бабочка а может баба я -
а может просто - глыба знания - под названием -
прости прощай - планета знания -
тут побывал - я -  мало понял но многое узнал -
потому что во сне летал - с детства летал и фантазировал
 миры покорял и только сейчас узнал - разум мой -
 идеал - человеческий мозг - божий промысел -
 а женский мозг - так и вообще -  божья благодать - ему летать и летать - -
 подушка моя подружка -  как хорошо всё знать - миром повелевать -
но лучше всего на свете крепко ночью спать -
а утром - с новыми силами вставать -
 доброй ночи и приятных сновидений -
 


Рецензии