На Голубом Орле. Вступление

6+

Эти истории мне рассказала моя мама, накануне моего двенадцатилетия. Моя мама необычная женщина. Она только кажется обычной, но на самом деле…она дружит с Голубым Орлом! Я не знала об этом до той поры, пока однажды ночью, когда мне почему-то не спалось, я  зашла к родителям в комнату  и хотела попросить маму рассказать мне историю. Но как только я открыла дверь  – то так и осталась стоять  на пороге, застыв от удивления.  Все вокруг озарялось каким-то голубым светом, а исходило сияние  от огромной голубой птицы, которая прохаживалась по комнате. Мои родители что-то говорили, и я вдруг поняла -  они общаются с птицей!
Я, честно признаться, немножко испугалась,  ведь раньше я никогда в жизни не видела  таких огромных птиц, да еще такой необычной окраски. Поэтому я тихонько закрыла дверь  и  быстренько побежала в свою комнату, ведь я не хотела, что бы папа и мама заметили меня.
О! Как быстро стучало мое  маленькое сердце! До утра я так и не смогла уснуть. Ведь перед моим взором, как будто вот здесь, в моей комнате, стояла эта огромная  голубая птица.
Прошло несколько дней, а я все никак не могла  набраться смелости и спросить у мамы и папы о дивном госте в их комнате.
И вот однажды, когда родители пришли пожелать мне доброй ночи, я заговорила от волнения быстро-быстро, пытаясь сказать  то, что давно было у меня на уме:
- Мамочка, папочка..а птица..голубая вся там была  у вас…я когда зашла, а потом вышла..а птица все была  и светилась, а я испугалась, что помешаю, убежала обратно к себе…а вы с ней разговаривали на русском языке?
Мама с папой переглянулись и засмеялись.
- Доченька, - начал отец,  -  мы знаем, что ты видела Голубого Орла, и мы все ждали, когда же ты спросишь о нем.
 - Время уже пришло,  – как-то загадочно сказала мама, - и потому на протяжении двенадцати  дней  я буду приходить к тебе каждый вечер и  рассказывать  необычные истории. Они послужат тебе  подсказкой к тому, что ты видела в нашей комнате.

И вот, наступил тот незабываемый вечер, когда  мама начала мне рассказывать первую историю.


Рецензии