3. Дневник. Как дальше быть?

***

Я только что вернулся из отпуска в Москве. Там я приобрел привычку не только писать стихи, но и прозу. Мне давно хотелось этим заняться, но все как-то руки не дотягивались. Да и другие, не менее "великие" дела не заставляли себя ждать. А теперь почему-то я начал писать. И хотелось, и началось. Сейчас опубликовано уже четыре главы небольшого романа. Я хочу посвятить его женщине, которой восхищаюсь и которую очень люблю. Что люблю ее, я понял совсем недавно. Это чувство, которое я начал испытывать к ней, до сих пор не осело внутри меня. Оно оседает медленно, но чем дольше это происходит, тем чаще и сильнее я испытываю сладкую боль от тоски по ней. Мы не вместе, но я очень хочу быть вместе с ней, поскольку в моих глазах она - лучшее, что происходило со мной в жизни. Мне предстоит большой путь, чтобы суметь добиться ее, показать ей, что я ее достоин. Я очень боюсь идти к этому, но еще больше боюсь, что упущу шанс, который сейчас мне дан. Она правда замечательная. И я очень хочу постараться.

Я возненавижу себя, если не напишу этот роман, если не справлюсь. Если не выложу в нем все начисто. Я не смогу смотреть на себя в зеркало. Я не хочу быть человеком, который будет ненавидеть себя за то, что недостаточно старался, бросил все на полпути и по собственной воле "не смог". Я хочу "смочь". И чтобы я смог "смочь", мне нужно испробовать все шансы, все варианты - до самого последнего. И мое прозаическое творчество - это один из них. Потому что я твердо знаю, что это именно та женщина, которая больше всего это заслужила. Это не акт обожествления - это вполне реальное, соответствующее и достойное отношение к ней. Я ее люблю. И если я не справлюсь, я не буду иметь права любить ее, хотя буду продолжать хотеть этого. Но позорное клеймо в душе уже не даст мне на это сил. Поэтому я очень надеюсь, что я справлюсь и буду дальше соблюдать эту привычку. Я обязан, я должен. Я должен.

09.01.2023.


Рецензии