Ежедневник 9А

Очень странная фишка эти совпадения.

мне тут нажали выход из всех аккаунтов родственники очередной раз, но у меня давно уже верифицирован яндекс-паспорт и вк-айди меня совершенно не раздражает. Меня бесило что нельзя было объединить два Вк-аккуанта, немного жаль что  Трезвая-азбука кое-где без доступа...
Но ежедневник не о том!

у меня 5 пунктов
1. слово хороводное поздравление друзей в соцсетях
2. добавление максимального количество друзей в соцсетях
3. анонс а-резвого мероприятия, событий в мероприятии которое идёт 28 дней
4. вспоминать как проходили 3 предыдущих А-мероприятия.
5. что-нибудь ещё.

В что-нибудь ещё входит уличный квест и отвратительное моё самочувствие. я приболел, но это опять же не повод перестать писать ежедневник. Просто я раньше боялся что не вытяну его написать интересно и что он будит со слишком многими грамматическими ошибками.

а ещё мене прислали сообщения что статус ...

Тип вашего чата был изменен с [Золотой] на [Обычный].
Причина: Истек срок подписки.

Чат-кот-мэн
сегодня в 5:04
; Список команд: vk.com/@cm-cmd
; События: vk.com/@cm-event
; Настройка прав: vk.com/@cm-roles
; Иммунитеты: vk.com/@chatmanage-immune
; Заметки: vk.com/@cm-notes
; Журнал действий: vk.com/@cm-action
; Архивные чаты: vk.com/@cm-archive
; Свои группы-менеджеры: vk.com/@cm-sub

Это был п.5 теперь о п.4

Я перебираю в командной строке номера действий в А-мероприятии ВК.
541-27= 514
vk.com/wall-53976002_514
529 - ого, комментарий от анны к русским пробежка об аптеках с претензией на засилье алкоголиков и бомжей в них. Только что добавил её в друзья.
Проверил. с 514 до 541 - это комментарии к игре в слова на букву а, написанные 5-6 октября 2026 года в комментариях социальной сети Вконтакте.

п3. что же в анонсе рассказать? Это сложно обещать. очень много чего нужно сделать а/я, подключить ТА-бота, достучатся до анимешница анастасии. Ну, наверное главное, что делаю и доделаю это свой первый уличный квест для питерского сайта фанатов мобильных приложений и GPS-навигации. Он связан с буквой .аАа. названием  - Ариэль, Ариэтти и 2 ведьмы.а ещё надо всех кто состоит в А-резвость  пересмотреть, там не больше 100 подписчиков. можно им просто привет сказать.  и добавить в друзья тех кто подписан и не друг ещё...В общем работы выше крыше и про всё это можно сделать красивые анонсы. было б время, здоровье, а вдохновение приедет во время творческого, трезвого акта созидания.

п.2 добавления в друзья хромает. но пока ещё удобно из списка друзей друзей выбирать людей с ФИО на А

Сейчас сделаю п.1 один и статья будет завершена. я подсчитываю сколько среди моих подписчиков(мне больше нравится слово знакомых)именинников.
ВК 9 минус 1
Оки 9
ФБ 6

итого 24 котодоставки и одно лс потому и минус


Рецензии