Потерянный человек

Казалось, что я бесконечно брожу, оставаясь на месте. Пейзаж не менялся: небольшой холм, на котором разбросаны маленькие домики. Временами мимо них проезжали машины, по утрам часто можно было заметить пару собак. Их громкий лай разлетался по долине, но это не вызывало раздражения. Они выглядели счастливыми, гонялись друг за другом, зарывались носами в снег, перекатывались со спины на живот в сугробах, словно не были знакомы с холодом. Пожалуй, так и было, ведь даже мороз не посмеет притронуться к созданию, у которого такое горячее сердце и живая душа. Он их щадил. А я каждый раз стоял перед дверью, не решаясь выйти на улицу, потому что знал, не пройдёт и минуты, как мурашки покроют тело и станет невыносимо от того, насколько бесполезными и никчёмным покажутся все слои одежды.

Говорят, что зима для души необходима. После неё всегда наступает весна, а затем и лето. И то, насколько тёплыми и плодородными будут эти сезон, зависит именно от их белоснежного собрата. Ведь именно под пеленой снега отдыхают поля, перерождается все живое. Но порой понимания истины недостаточно, чтобы принять ее. В то время, как я пытаюсь утешить свои растревоженный дух, цвет моих глаз все больше тускнеет, а остатки улыбки покрываются льдом. Хочется уйти из этого места, но некуда. Куда бы я не посмотрел, везде вижу лишь туман.

И так дни сменяют друг друга. Из заката рождается свет, исходящий от далеких звёзд. Они должны быть моим ориентиром, но мне не хватает опыта и знаний, чтобы следовать за ними. Чем дольше я вглядываюсь в ночное небо, тем сильнее ощущаю головокружение и сонливость. А затем сознание озаряют мягкие лучи восходящего солнца. И я теряюсь в этой пелене голубо-розовых тоновых раз за разом. В какой-то момент свет становится настолько слепящим, что приходится задвинуть шторы, забиться в угол кровати и тщательно замуровать себя в нескольких одеялах. На какое-то время становится спокойнее, а потом чувства накатывают с новой силой. Опять проиграл. Опять убежал и спрятался.

Чтобы сделать шаг, нужна сила, но я ее не чувствую. Хоровод мыслей сводит с ума, а прервать этот танец не получается. Я же даже не могу расслышать музыку, не понимаю, в какую сторону они двигаются, поэтому и вклиниться в их ряды не могу. Ужасно, когда даже в рамках своего собственного разума, ты останешься чужим и лишним. Если бы я чувствовал большую причастность к происходящему, то наверняка бы смог найти подход и к самому себе, и к этому миру. Тогда получается, что я сам себе мешаю? Хотелось бы переродиться после зимы, как дерево, которое закаляется и крепнет, а после рождает новую листву и радует взгляд снующих туда-сюда прохожих.
Я бесконечно брожу среди островков своих воспоминаний и любуюсь пролетающими мимо меня мыслями. Но в реальности пейзаж не меняется. Один шаг вперёд и снова отступаю назад. Я потерялся там, где невозможно потеряться, и из-за этого чувствую себя ещё более растерянным. Обещаю себе, что скоро, как только закончится зима и птицы начнут возвращаться в родные края, я выбегу в след за крылатыми созданиями и отправлюсь по их следу туда, где меня ждут. Лишь бы не проспать этот момент, не хочу ждать следующей зимы, чтобы выбраться отсюда.

А пока перед мом взором все те же дома, деревья, недвижимые из-за отсутствия ветра. И только падающие снежинки добавляют этой картине хоть какую-то каплю жизни, движение, которого я сам избегаю. 


Рецензии