26 июня

***
Мы круты не понарошку,
Это чётко надо знать!
Коль идём мы, даже кошки,
Будут путь нам уступать!

***
Нынче праздник. А какой?
Разобраться мне б с тобой.
Для себя  я понял это:
Праздник Севера и Света!

***
Мир изменился: «до» и «после»…
Мир изменился неспроста.
Одно я взял, другое бросил,
Но это общие места…

***
Котик в доме стал бандитом,
Но пока ещё не битым.
Котик форменный бандит,
Только ангелом глядит.

***
Коль стихи я не пишу,
То как будто б не дышу.
Не вдыхаю мир волны.
Что, лентяи, вы довольны?

***
Нынче солнечный мороз,
И причины нет для слёз.
Отморожена планета
От заката до рассвета.

***
За окном везде Стихия
Для неё пишу стихи Я.
И во мне они живут,
И слова в стихи дают.

***
Домовому роду нет переводу,
Домовому народу не надо свободу.
Потому что народ тот при доме живёт,
Только в этом дому он свободный народ.

***
Сижу на даче – управляю миром.
Астралом, комарами и эфиром.
Но этого не знает внешний мир,
Поскольку я не нюхаю эфир.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии