Мне казалось Об умении сосредоточиться Ты ворвался

МНЕ КАЗАЛОСЬ…

Мне казалось, я  стихов не создам,
Лучше тех,  когда я  сама любила,
Покровитель мой – тайный Сезам
Секрет открывал: в чём любовная сила.

Напитал он меня для влюблённых других,
Чтоб о нежности, чувствах писала,
Делилась я с ними, как  любить дорогих,
С чем и как их встречать у причала.

Он доверил мне факел Любви,
Что Олимп зажигает не часто,
О, Любовь – Это жизнь, (с’est la vie)
Кто способен любить – это высшая каста!

Мне казалось, я лучше стихов не создам,
Но немало я их написала,
Покровитель мой – тайный Сезам
Не снимает меня с пьедестала…
                21.05.2000г.




 ОБ УМЕНИИ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ.

Не распыляйся, милая моя,
Сосредоточься для себя – на главном,
Поразмышляв, остаться полагаю я –
На творчестве прекрасном и державном.

Твой храм не выстроен, но он уже стоит
И в небо устремляет купола,
Не каждый колокол пока ещё отлит,
Но Божья благодать уже пришла.

Торопись сусальным золотом расшить,
Украсить купола, иконостас,
И поспеши в нём то лишь поселить,
Что повелит тебе и скажет Божий глас.

Тебе велели  летопись писать
О чувствах человеческих больших,
Так поспеши полнее их узнать,
Чтоб не было ошибок никаких.

Приятно то, что нам Любовь даёт,
Когда любимо дело – то не труд,
Как птиц естественный весной прилёт,
А стрелка так легко считает ход минут.

И мне не тяжело в любви творить,
И так приятно чувства описать,
Как радостно опять любимой быть,
Какое счастье встречи ожидать…
                2000г.

ТЫ ВОРВАЛСЯ…

Ты ворвался, как вихрь,
Ты тысячей бурь
Перепутал мне
Волосы, мысли, желания,
До предела все чувства мои накалил,
Словно в солнечный мощный удар
Превратилось моё ожидание.

Ты сказал мне слова,
Я подобных не слышала прежде,
Закружилась моя голова,
Словно крылья помчали меня
От надежды к другой надежде.

Но лучше надежды мои не губи,
Лучше пусть эта буря уляжется,
Лучше пусть не кружится моя голова,
Лучше пусть потускнеют слова –
Пусть перестанут радовать,
Ибо гласит людская молва:
«Вознесёшься высоко –
 больно будет падать».
                2000г.

Стихи из 4 тома «Лунная дорожка»


Рецензии