Праздничный вечерний город 2

 Я до последнего дня был уверен, что нарисованная мною новогодняя картина называется "Праздничный вечерний город". Но вот сегодня я показал её Любе и Ларисе.
- Это такие трусы тебе подарили? - спросила Люба.
- Нет, Люба, это мой любимый город. В форме разворота, - ответил очень смущённый я.
- Или трусов!? - привычно, в один голос, спросили Люба и Лариса.
Я промолчал. Вроде , как согласился, потому что молчание знак согласия.
- На трусы очень похоже. Сзади. С хорошей попы... - добавила Лариса.
- Понятно, что не с плохой, - только и вымолвил я.
- Серёжа, кто тебе эту картину подарил? - довольно жёстко поинтересовалась Люба.
А я не успел сказать, что её сам нарисовал! Теперь чего то сознаваться вообще не хочется. Поэтому я ответил:
- Художник Квасоваров.
Не знаю, есть такой художник или нет!? Пивоваров точно есть!
- Алуэхэн Квасоваров, - добавил я, выдумав имя, чтобы не подставить настоящего художника, если он есть с такой фамилией.
Люба и Лариса ничего не ответили. Но я по их лицам прочитал одно:
- Красивые труселя тебе подарили!

 Следующие свои картины я Любе с Ларисой показывать не буду. Они что-нибудь покруче трусов разглядеть могут. Вообще, наверное, рисовать больше не буду... А вот художник по фамилии Квасоваров действительно есть! Имя у него вполне себе нормальное, как у многих. И художник он хороший, настоящий. Трусы не раскрашивает, как некоторые.


Рецензии