Прибаутка к шутке

   Упал я нынче на пол с табуретки.
   Гляжу, а  на полу лежат монетки!
   Монетки подобрал, собрался,
   И пошёл, как Цокотуха, на базар!
   Но на базаре не нашёл я самовар.

   Проснулся я.
   Приснились мне во сне монетки,
   Пока дремал на шаткой табуретке.
   Проснулся от того, что я упал.
   Ведь шаткий табурет не подлатал!
   
   Уснув, упал я с табуретки.
   Вопрос. Как птицы спят,
   Не падая,
   На ветке?

   Простите…но…
   Такая  прибаутка к шутке.
   Конечно, прозе – время.
   Но и рифме пусть минутка!

                9 января 2023 года.

   Рифмы  по следам реальных событий. Падал с расшатавшегося табурета. Падал и упал удачно…точнее, не удачно – падение без последствий – не удачное падение. Не удался коварный замысел!

   Вспомнил, что мужчина в доме – это не только минимум восемьдесят кг. живого веса, но и ум головы плюс  умения разные полезные. Пороюсь в ящичках, да отыщу столярный клей. Да отремонтирую табуретку.
  Что? Выбросить старый табурет и купить новый? Ни за что!  Этот табурет сработан ещё…одному Богу известно, когда он сработан!

                9 января 2023 года.


   Фото автора:

    Вот птица вяхирь мирно спит на ветке.
    Не падает, как кто-то с табуретки!


Рецензии