с работы

Вот и часы подходят к 19-00.

Хлопаю крышкой и скорее домой. Фигурально конечно, это у меня еще от работы на рынке осталось, когда контейнер закрыл, замок повесил и гуляй, Вася! Сколько раз так от налоговой схлапывались или от рассерженных покупашек прятались, все было и весело было и горестно... Я ж в первых рядах застал становление рынка запчастей в гододе N. Сначала с прицепов с горсткой, в буквальном смысле - с горсткой! ассортимента. Потом облагораживать город стали, появились законные рынки с контейнерами, а раз возить каждый раз прицеп с товаром не надо, то и ассортимент начал расширятся... а потом и рынки стали умирать, жуликов, что держали сии богатые места прогнали, землю отдали под застройку, ну а я, торгаш мелкого звена, пошел работать в магазин, где тепло, свежо и мухи не кусают... да и по сей день так!

В общем, конец воскресной смены. УРРА! Сегодня с Заразкой будем сангрию пить да на луну смотреть, сегодня ж полнолуние.

Заразка? потому что вредина, спорщица и просто моя.

Я заприметил ее еще в детстве, когда дрались компашка на компашку, причину спора конечно уж и не вспомню, но что то вроде - не поделили "гиганты", это такие качели, нынешним малявкам даже и не снилось, что веревка привязанная к дереву может быть качелью...

Привет, собакен! - лохматое чудище стоит у машины, то ли уже пометило, а может только собирается.

Как дела, дружок? - хвостом завилял, заулыбался. Но я таких не глажу, не хочу обнадеживать, они ж как собакены и есть.

Однажды утром, давным давно, разбудил меня звонок в дверь. Это сестренка, доброта душевная, мне псину привезла. Именно псину - лохматого, черного водолаза.

Говорит что нашла на районе, неделю бегал, всех хвостом отбтряхивал, а она сердобольная и подумала - брательнику. Маркизом назвали, потому что морда у него конечно аристократическая, сядет, грудь колесом, один язык, только болтающийся по щекам, выдавал в нем балбеса) Позже Маркиз трансформировался в Марка, так и пошло. Никто из знакомых не представлял меня без него. Там где тусня, там и я с Марком. Любимое занятие этого чернявого было зайти в кружок и начать усиленно мотать своими брылами, что б слюнями всех пометить и это у него отлично получалось. Конечно же после этого он был усиленно зажулькан десятью, а то и более пар рук, от чего получал непередаваемое удовольствие... Вот и тут такой же. Это сейчас можно отвезти дикого в питомник, а раньше только по друзьям знакомым...

Вон котяру увидел и понесся, а я в машину...


Рецензии