Ущипните меня за тонкую структуру

Постоянная тонкой структуры (ПТС) — ...это безразмерная величина, образованная комбинацией фундаментальных констант. Её численное значение не зависит от выбранной системы единиц.

С 2018 года CODATA рекомендует[1] использовать следующее значение константы[2]:

; = 7,297 352 569 3(11)·10;3
или её обратное значение[3]:

1/; = 137,035 999 084(21).
***
Я пишу  с 2015 года.
О чем?
О том, что если два одноимённых заряда отталкиваются по закону Кулона*, то достаточно им начать двигаться в одном направлении, как они же станут двумя параллельными токами, а, значит, по закону Ампера должны ПРИТЯГИВАТЬСЯ и притягиваются.
Откуда же берётся это вездесущее параллельное движение? Из общего движения Солнечной системы. Про галактики рассуждать не берусь.
Вот и получается, что мы мчимся по огромному кругу с некоей скоростью (постоянной или меняющейся одновременно для ВСЕГО).
Ещё одна Постоянная  должна быть добавлена на иконостас "всех констант, в Земле научной просиявших".(скорость света, постоянная Планка, эпсилон, мю, пи, e, Больцмана, Авогадро и т. д.)
Относительная скорость. Безразмерная. Соизмеримая со скоростью света, но не ощутимая ни кем и ни чем. См. сборник ГРАВИТАЦИЯ
 
* Закон Кулона я бы рассмотрела, как закон Ампера для мгновенных токов, если элементарный заряд не нематериальная точка, а круговая орбита электронов. Тоже ток. И чем ближе эти витки между собой , тем сильнее отталкиваются. Ампер, Ампер! Не сомневаюсь. Ну, Лоренц.
***
Это из Альманаха 2015 года Проза.ру.

http://proza.ru/2016/01/15/1584
Текст начинается со слов:"Подарим материи электрический заряд...".
Просто увидим в каждой частице виток тока и магнитный вектор.
А фотон не имеет магнитного вектора. Он крутится так, что из кольца стал сферой без магнитных полюсов.
И потому неуловим!


Рецензии
Надежда, к примеру, постоянные магниты не отталкиваются одноименными полюсами, а стремятся перевернуться и соединиться. Предоставьте им нужные степени свободы, и Вы увидите, что так оно и есть. С точечными эл. зарядами дело обстоит совершенно так же.

Виктор Бабинцев   09.01.2023 20:28     Заявить о нарушении
Про магниты всё знаю.Они и модель.


Надежда Бабайлова   09.01.2023 13:56   Заявить о нарушении
А взаимодействует ли магнит с диэлектриками? Впрочем, просто так спросил, можете не отвечать.

Виктор Бабинцев   09.01.2023 17:18   Заявить о нарушении
Диэлектрик тоже упадёт на землю)))

Надежда Бабайлова   09.01.2023 17:58   Заявить о нарушении
На вопрос "Взаимодействует ли постоянный магнит с диэлектриками?" все физики мира скажут: мол, нет, не взаимодействуют. А Вы возьмите пирожные аптечные двадцатиграммовики или провизорные пятиграммовички с эбонитовыми чашками (эбонит - один из лучших диэлектриков) и поднесите к чашкам (снизу, сбоку или сверху) обычный фурнитурный магнитик. Отодвигая магнит от чашки, Вы увидите, как она следует за ним, словно приклеенная, но при этом не касаясь его. Так что, все знать о магнитах не может никто.

Виктор Бабинцев   09.01.2023 20:04   Заявить о нарушении
Не пирожные, а порожние. Писал с телефона.

Виктор Бабинцев   09.01.2023 20:06   Заявить о нарушении
Я помню про Ваши работы. Зачем их повторять?
Всё логично.
Кто увидит смысл - подхватит на своей кухне, дополнит. Вот, всё надеюсь...

Надежда Бабайлова   09.01.2023 20:18   Заявить о нарушении
Главное тут - гравитация и ядерные силы. Начало и конец. Остальное - миттельшпиль.

Надежда Бабайлова   09.01.2023 20:20   Заявить о нарушении
Да, главное - квантовая гравитация.

Виктор Бабинцев   09.01.2023 20:24   Заявить о нарушении
Гравитация, как гравитация. Вполне непрерывная.

Надежда Бабайлова   09.01.2023 20:33   Заявить о нарушении
Материя таки-да дробится на кванты, а траектория и сила нет.

Надежда Бабайлова   09.01.2023 20:35   Заявить о нарушении
Гравитация - это разновекторная сумма всех гравитационных моментов всех атомов тела, вышедших за пределы тела. А в идеальном постоянном магните все атомы синхронные, что и является причиной векторного сложения их грав. моментов. Вот почему магнитные свойства постоянного магнита сильнее всего проявляются на его углах и ребрах.

Виктор Бабинцев   09.01.2023 20:41   Заявить о нарушении
Сила гравитации в преимущественном поступательном движении вибрирующих атомов тела. Вот почему ускорение свободного падения не зависит от массы тела.

Почему сила не может быть результатом сложения?

Виктор Бабинцев   09.01.2023 21:11   Заявить о нарушении
Почему нет?

Надежда Бабайлова   09.01.2023 21:19   Заявить о нарушении
Виктор Бабинцев писал:
Сила гравитации в преимущественном поступательном движении вибрирующих атомов тела. Вот почему ускорение свободного падения не зависит от массы тела.

Уважаемый Виктор Бабинцев!
1. Ньютон понятия не имел об атомах.
2. Вибрация — это движение с ускорением. Так атомы постоянно движутся с ускорением? Чем докажете?
3. Даже Википедия признаёт, что правильный ответ даёт только квантово-релятивистская формулировка, приведённая в главе "Реальные временные взаимодействия" моей книги. Так вот, там ясно показано, что ускорение свободного падения не зависит от массы тела.

Александр Рыбников   10.01.2023 18:14   Заявить о нарушении
Говорить с математиком о реальной физике я не хочу. Не вижу смысла.

Виктор Бабинцев   10.01.2023 18:19   Заявить о нарушении
- Ти нашу мову не розумієш? Ну і все!

А я попытаюсь. Может, и математики спустятся в наш "ад".))

Надежда Бабайлова   10.01.2023 18:37   Заявить о нарушении
"Из дома реальности легко запретить в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно" (Хуго Штейнхаус). "Он стал поэтом - для математика у него не хватало фантазии" (Давид Гильберт). А от себя: математик - это тот, кто всегда начинает считать, не успев подумать.

Виктор Бабинцев   10.01.2023 19:49   Заявить о нарушении
Забрести в лес

Виктор Бабинцев   10.01.2023 19:50   Заявить о нарушении
Да уж. Правда сейчас GPS выручит. Но не всегда.

Надежда Бабайлова   10.01.2023 20:00   Заявить о нарушении
Зато "Он путём расчетов длинных/Доказал, что я невинна. /Мама, я математика люблю!"

Виктор Бабинцев   10.01.2023 20:07   Заявить о нарушении
Никак не могу понять этот сайт.
То он утверждает, что такой текст уже был введён.
То сам дублирует текст.

Виктор Бабинцев писал:
Говорить с математиком о реальной физике я не хочу. Не вижу смысла.

Вы меня с кем путаете. У меня диплом физика со специализацией ядерные реакции. Просто Вы не имеете понятия о квантовой физике, а думаете, что знаете реальную физику.

Александр Рыбников   11.01.2023 07:23   Заявить о нарушении
"Я думаю, что смело могу утверждать: квантовый физику не понимает никто" (Ричард Фейнман). "Чем более популярной квантовая теория становится, тем более глупой она выглядит" (Альберт Эйнштейн).

Если Вы не можете объяснить даже поступательное движение вибрирующего атома, то какой интерес мне с Вами говорить?

Виктор Бабинцев   11.01.2023 07:39   Заявить о нарушении
Виктор Бабинцев писал: "Я думаю, что смело могу утверждать: квантовый физику не понимает никто" (Ричард Фейнман). "Чем более популярной квантовая теория становится, тем более глупой она выглядит" (Альберт Эйнштейн).

Уважаемый Виктор Бабинцев!
Именно поэтому Ричард Фейнман и назвал постоянную тонкой структуры величайшей проклятой тайной физики.
А я нашёл математическую формулу для постоянной тонкой структуры по наводке Ричарда Фейнмана.
"Я думаю, что смело могу утверждать: квантовая физика в магнито-квантово-релятивистской понятна всем" (Александр Рыбников).

Виктор Бабинцев писал: Если Вы не можете объяснить даже поступательное движение вибрирующего атома, то какой интерес мне с Вами говорить?

Вы это придумали, Вы и объясняйте. Мне Ваши мысли недоступны.

Проза.ру
"Тихо сам с собою я веду беседу"
Марат Каримов

Тихо сам с собою я веду беседу.
Тихо сам с собою я домой приеду.
Выпью сам с собою за свое здоровье,
Тихо сам с собою я займусь любовью.

Так что лучше читать Александра Рыбникова, чем Марата Каримова, Ричарда Фейнмана или Альберта Эйнштейна.

Александр Рыбников   12.01.2023 17:35   Заявить о нарушении
Я несколько лет был избранным модератором самого посещаемость в Рунете форума "Альтернативная физика" на портале "Физика в анимациях". Флудерастов-математиков подобных вам перебанил немерянно. Вас ведь где-то забанили. Кстати, раздел "естествознание" - это не для математиков, ведь математика - это наука не естественная, а сверхъестественная (Ландау).

И ещё. Посмотрите на количество читателей - своих и моих. Это я-то "тихо сам с собою"?..

Виктор Бабинцев   12.01.2023 18:00   Заявить о нарушении
Виктор! Спокойно. Хороший пинок русским полезен. . Почему не вспомнить
формулы?
Про ток смещения в формуле ЕТ - лучше поздно, чем никогда.
ПРАВДА, У МЕНЯ СВОЯ ПРАВДА))
Все слова записаны на страничке. Заходите на чай!

Надежда Бабайлова   12.01.2023 18:09   Заявить о нарушении
Виктор Бабинцев писал: Я несколько лет был избранным модератором самого посещаемость в Рунете форума "Альтернативная физика" на портале "Физика в анимациях". ... Вас ведь где-то забанили. Кстати, раздел "естествознание" - это не для математиков, ведь математика - это наука не естественная, а сверхъестественная (Ландау).

Уважаемый Виктор Бабинцев!
Да, действительно два раза был удалён.
Причём за пару дней.
Астрономы не терпят целых чисел. Объявляют их мракобесием.

Математики сказали, что не математик. Я тогда написал статью "Hyperanalyticity of space-time". Она здесь:
http://www.cambridge.org/engage/coe/article-details/5e86144b13321300123ee494

Кстати, моя теория всего - это не альтернативная физика. Альтернативной физикой является СМ.

Наконец, я пытался попасть на Большой форум (Вы его имели ввиду?). Не дали доступа! Масоны!

Александр Рыбников   12.01.2023 18:40   Заявить о нарушении
Нет, я имел ввиду портал для вузовских преподавателей физики "Физика в анимациях". На нём было несколько форумов. Его нет уже лет десять. Было объявление о продаже ресурса. А Вы говорите об "Астрофоруме"? Если так, то там модератор из Казахстана всё испоганить. Умышленно, наверное.


Виктор Бабинцев   12.01.2023 19:05   Заявить о нарушении
Ну вот. И поняли друг друга. Быть добру!)
Жаль, на английском. Но графики и формулы видно.

Надежда Бабайлова   12.01.2023 19:45   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор Бабинцев!

Вообще-то вопрос не в форуме. Я пишу тем, кого интересуют проблемы именно современной физики. А они есть.
ПТС, например, полностью перевернула прежние представления о гравитации.

Я лично был потрясён тем, что гравитация исчезает когда происходит полная ионизация атомов. А о чём ещё могут трындеть любители астрономии как не о чёрных дырах?

Вот и получилась цепочка: ПТС — решётчатое пространство — фундаментальные взаимодействия — электронно-позитронные диполи — составной нейтрон — тяжёлые ядра — эволюция звёзд.

Необычно, но определено математически строго. В физике — это единственный критерий. Довести до предсказания!

Александр Рыбников   12.01.2023 19:53   Заявить о нарушении
Ну вот. Говорю же - второе пришествие. Что за дверью?

Надежда Бабайлова   12.01.2023 20:03   Заявить о нарушении
Сейчас этот сайт вроде бы стал принимать статьи по физике. А три года назад только по математике.

На русском: http://traditio.wiki/Гипераналитическая функция

Александр Рыбников   12.01.2023 20:08   Заявить о нарушении
Я лично был пЯ лично был потрясён тем, что гравитация исчезает когда происходит полная ионизация атомовотрясён тем, что гравитация исчезает когда происходит полная ионизация атомов.
- А разве фотон имеет массу? Нет массы, нет и гравитации. Потрясающе, но известно.
Осталось сделать гравицапу)).

Надежда Бабайлова   12.01.2023 20:42   Заявить о нарушении
Гравицапу я уже давно сделал. :)

Виктор Бабинцев   12.01.2023 21:43   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2016/01/15/1584
Текст начинается со слов:"Подарим материи электрический заряд...".
Просто увидим в каждой частице виток тока и магнитный вектор.
А фотон не имеет магнитного вектора. Он крутится так, что из кольца стал сферой без магнитных полюсов.
И потому неуловим!

Надежда Бабайлова   12.01.2023 21:47   Заявить о нарушении
Виктор Бабинцев писал: Если Вы не можете объяснить даже поступательное движение вибрирующего атома, то какой интерес мне с Вами говорить?

Уважаемый Виктор Бабинцев!
Возможно, Вы имеете в виду понятие эффективной массы? Или дрожание электрона?

Александр Рыбников   14.01.2023 17:55   Заявить о нарушении