Война, СВО... 5

Война, СВО …

Часть 5

В Наших с Вами россиянских СМИ несколько раз проскакивала информация о разных волнениях в сегодняшнем казахском Жонаозене, бывшем советском Новом Узене. Там я провел в командировках вахтовым методом почти 5 лет, с 1979 по 1983 годы. А затем до конца 1984 года прочесал в составе разъездной контрольной группы РИТЕР (рационального изпользования топливно- энергетических ресурсов) практически всю нефтегазодобывающую Среднюю Азию, с ее среднеазиатскими министерскими столицами и разными иными городами и весями и иные регионы.

 Фирма «Союзтермнефть» в составе коей я работал проработала в Новом Узене до конца лихих 90-х. Мы занимались вопросами повышения нефтеотдачи промысла термическими методами домонтировали печи подогрева морской воды и вводили их в эксплуатацию. Я производил в качестве ведущего прораба силами своих монтажников и специалистов монтажную и пусконаладочную работу на теплоэнергетических и иных объектах Мангышлака и Нового Узеня В мою бытность там были в моем ведении его городские теплофикационные объекты, тепловое хозяйство огромного КАЗГПЗ и объекты монтажа, пуска и организации эксплуатации  термодобычи НГДУ. Сама «Терм нефть» продолжила работать там и далее, практически до конца «лихих 90-х» уже в виде подразделения «Роснефнефти». Так что те события, вспышки политического национализма в Новом Узене 1989 года и далее, я знаю совсем не по наслышке. Начало им было положено при мне. А все то, что я не наблюдал сам лично, знаю из авторитетных источников свидетельств рядовых работников и руководства своих бывших сослуживцев «Термнефти». О чем подробно мы неоднократно вели разговоры в приватных беседах.

Вкратце изложу небольшое вступление к теме прозрения Сущности всесоюзного проявления политического национализма разрушившего в итоге сам «ссср».

Кубань сама по себе всегда была неоднородна по составу населения. Здесь проживают бок о бок и черкесы, адыги, и понтийские греки, и черкесогаи, как армяне, и армяне ростовско-армавирские и крымские, несколько иные чем черкесогаи. Жизнь в этой разнородной среде уже накладывает свой «национальный» отпечаток на его мировосприятие. В каких то своих ранних работах я уже отмечал, как и подробно описал буквально безудержный и безпробудный пещерный национализм нескольких представителей малых народов Дагестана, с коим столкнулся в своей студенческой группе на первом курсе института.

А моя офицерская служба после института в Ереване позволила мне, с моей не дававшей мне покоя изследовательской природной аналитической жилкой моего характера, глубоко вникнуть в жизнь народов Кавказа и Закавказья. Знакомство с армянской исторической литературой «рассеяния» и непосредственно с ближневосточной армянской эмиграцией и ее проблемами в Армении дало мне впоследствии толчок непосредственного интереса к познанию Сущности и характера волн русской эмиграции XX века. Там в Армении я впервые непосредственно в каждодневном быту столкнулся с явлением политического национализма и ощутил его всепроникающее глобальное значение.

А вся дальнейшая долголетняя монтажно-пусконаладочная командировочная жизнь уже завершила Цельность моего нынешнего «межнационального» великоруского расового мироощущения и мировосприятия. Затрудняющая мой вещий, ведический взгляд на Наш с Вами  Мiръ, его Сущностную Космогонию и Космологию, шелуха политиканства «историзма» медленно, трудно, но частями отваливалась от моего расового великоруского мироощущения. И вся Мировая и Русская История, художественное, литературное и иное Творчество народов мира представало мне в мироощущение его Великоруской расовой Имперской Культурологической Сущности.

С диким политическим национализмом казахской молодежи Казахстана я столкнулся впервые в нефтедобывающем Кинкияке под Актюбинском в том же 1979 году. Многие наши русские люди побывавшие в свое время на целине дивились подобным проявлениям политического национализма казахов. Они вспоминали, что буквально десяток лет назад они здесь же  ничего похожего не наблюдали. Было доброжелательное, либо нейтральное отношение казахов к русским и любым иным приезжим, в основном разным специалистам.

Вопрос, а когда же он воцарился на всей территории «ссср» политический национаизм?

Он закономерен, но пока наглухо прикрыт идеологически гипнозом политического пения дудочек «красных политрабочих» змееловов, типа современной «зюгановщины».

 В чем заключена его тотальная ложь?

Да все в том же безутешном плаче «красных» комуняк, о «преданном горби и эльцином ссср», о «великом могуществе советского государства», о его «братстве единого советского народа»! Вопрос этот риторический и никто из этих «обиженных предателями строительства социализма в ссср» не задается вопросами выяснением причин по которым этот «ссср», мановением росчерка пера трех властных либерал-ренегатов от КПСС, канул в Лету! Но его прояснение необходимо для освобождения общества от мути идеологического тумана напущенного политрабочими «социалистами-коммунистами», этими сатанистами, дьяволопоклонниками мирового человеконенавистнического культа разрушительной паразитической либералистики.

Первые планерки в НГДУ с моим участием собирали до 30-ти специалистов разных служб. Казахов присутствовало трое: - главный инженер, главный энергетик Бекимов и главный технолог Батырбаев. Этот главный инженер вскоре был назначен генеральным директором газодобывающего управления. Батырбаев и Бекимов оба деловые, грамотные, немногословные специалисты, Батырбаев вскоре стал добротным по советским меркам руководителем НГДУ. Затем он же в конце перестройки и в 90-е годы был министром нефтегазовой отрасли Казахстана. С обоими оставшимися у меня сразу сложились хорошие рабочие отношения. Эффективность моей и нашей общей работы на объектах НГДУ немалая заслуга делового сотрудничества и поддержки, и Батырбаева и Бекимова.

Но все начало быстро меняться, националистически оказашиваться, через год, другой. Вот здесь то и Батырбаев и Бекимов, как и все остальные здоровые силы казахского общества, никак не могли повлиять, да и не влияли, на этот губительный процесс националистической политизации жизни Казахстана. И уже в начале 1982 года главный механик НГДУ, мой искренний рабочий доброжелатель, бакинский азербайджанец Алик, шутил в разговоре со мной: - «Володя мы с тобой на планерках остались всего двумя «русаками» среди этой титульной нации». То же процветало и во всем Казахстане. Я все эти годы проживал обычно в крохотной узеньской гостинице «Люкс» и вечерами тесно общался с разным приезжим начальством отовсюду, и из Шевченко (Актау), и из самой Алма-Аты. Так что я был в курсе всех националистических и иных общественно-деловых тенденций не только Узени, но и Казахстана в целом, как кальки событий во всей Средней Азии.

В Новом Узене азербайжанцы и чеченцы были в основном работниками НГДУ, либо специалистами нефтянниками. Либо те же многие чеченцы  работали простыми водителями на нефтепромысле. Там паразитический спрут всех городских и производственных хлебных мест, типа ОРСов (отделов рабочего снабжения) и столовых был захвачен дагестанским и ингушским кланами. Надо понимать, что никакого отношения эти кавказске иудохазары Дагестана и Ингушетии, в подавляющем большинстве при советской власти и сегодня занимающие все посты руководства республик и их олигархии,к самим простым народам республик не имели и не имеют никакого отношения. Простые аульчане вербовались национал-коррупционерами как их личная разбойничья платная охрана из земляков. Мои приятели, хорошие знакомые ребята чеченцы говорили: - «ингуши у нас, как те же евреи у вас, все при «хлебных делах» и все власти и менты всегда ими в их «делах», скуплены на корню». А сегодня там курам на смех в обширных поместьях, кои и не снились простому русскому человеку, проживает самый большой процент в РФ закоренелых «безработных» и их проблема массовой безработицы одно время не выкисала с уст власти РФ и со страниц СМИ. Не знаю как было тогда в самой Ингушении и Дагестане, а в Узени эта тенденция наблюдалась явственно.

Вот воровское засилье этой дагестаско-ингушской мафии и послужило толчком к началу конфликтов оказашившейся Узени. Учитывая коррупционную поддержку дагестано-ингушской мафии Узеня всеми властями, казахам в процессе оказашивания города нефтянников эта мафия и власти оказали большое сопротивление в вытеснение ее представителей со всех теплых, богатых насиженных мест. Вот тогда, подстрекаемая провокаторами из политического руководства Казахстана, казахская молодежь сбилась в стаи погромщиков и начались события 1989 года. Там нна эти события последовал отзыв, что кавказцы не русские и оказали казахам сопротивление. Так вот, если бы русским оказали протекционистскую помощь власти, то такого конфликта не возникло бы изначально, мы бы просто навели там порядок. И сегодня в Обществе и Армии если создать социальные лифты для русских людей, то порядок и Победа, как и в ВОВ стала бы реалией быстро. Вся История России держится на великоруском влияние и русских штыках. Приведу выдержки из публикации о тех событиях: - 

«Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы»

«В советское время казахстанский город Жанаозен носил другое название - Новый Узень. Это был быстро разрастающийся город нефтяников. В Новый Узень приезжали молодые люди из самых разных концов Казахстана, поскольку в нефтяной промышленности можно было неплохо заработать. Тянуло туда и кавказцев: некоторые из них ехали специально вахтовым методом, а другие были потомками депортированных чеченцев и ингушей. Казахи и кавказцы долгое время жили мирно, однако всё резко изменилось летом 1989 года.

16 июня 1989 года в клубе неожиданно завязалась драка - конфликт начался между местными казахами и лезгинами. Казахская молодёжь по всему городу стала вооружаться камнями, цепями, железными прутьями. Группы казахов встретились с кавказцами: начались массовые столкновения. Милиция почти не вмешивалась в происходящее.
Местные власти попробовали наладить диалог с протестующими, однако из этого ничего не вышло - люди не стали слушать председателя Президиума Верховного Совета. В то же время из Нового Узеня начали массово вывозить представителей кавказских этнических групп, обеспечивая их защиту уже за пределами города. Всего порядка трёх тысяч дагестанских и ингушских уроженцев Кавказа были вынуждены вернуться на родину».

А вот знаковые отзывы: -

«Конец 80х это жесть. Проблемы подобного рода накопились, а как решать никто не знал и сейчас не знает, до сих пор периодически тянутся отголоски. Дружба народов была только на плакатах в виде лозунгов. Страну ломали постепенно, шаг за шагом. В том числе и основным путем разжигания и поддержания меж национальных конфликтов по всей стране. В Узене Адайцы требовали для себя тёплых мест, которые были заняты выходцами с Кавказа. А всем остальным местным оставалась только пахать на вахте или в карьерах, ну и на стройках».

«Везде, где набирается критическая масса кавказцев (либо какого иного агрессивного национального сообщества, а это всегдашний излюбленный типичный дьявольский прием человеконенавистнических извергов; вот тогда в нужный момент, по протекции проводников разжигания политического национализма поитические провокаторы кидают «спичку» поджигающую костер общественного межнационального насилия и В.М.), начинается война. Это было и в Узене, и в Киргизии, и регионах России. А что, сейчас в Сургуте и Пыть-яхе положение лучше?»

«Обычная сказка того времени. Странно, что ее многие воспринимают всерьез и эту сказку до сих пор впаривают публике через СМИ.

1. Молодёжь сама не бегает толпами. Её направляют взрослые дяденьки (штатные и кротовые политрабочие, политические кукловоды идеологических отделов ЦК КПСС и прочие В.М.) - среди которых были местные партийные деятели, а иногда и криминальные авторитеты и прочая шелупонь.

2. КГБ - вот ведомство, которое (негласным, но направляющим неуклонно противодействием политрабочего руководства типа Генерал-ренегатов от либералистики Андропова, «фили бобкова» и Чебрикова исполнению своего долга структурами КГБ, их В.М.) бездействием и профукало Союз в первую очередь. Именно госбезопасность должна была, через местные отделы контролировать все политические процессы в обществе.

3. Перестройщик оказался непрофессиональным лидером, занимался чем не надо, и не занимался тем, чем надо. Местные национальные элиты брали власть, разрушая управление центром. Оформлялся распад Союза на деле, де-факто. Потом все это просто оформили де-юре.

Во погуляли политически всласть, протрезвели; а СССР и нет».

Все подобные процессы, а они были многоплановы, и привели Нас с Вами в итоге к сегодняшней Войне и СВО. Добротной статьей призывом на тему Наших с Вами сегодняшних бед в СВО отметился Юрий Котенок, привожу ее вкратце, с моими небольшими поправками, вот что там сказано главное: -

 «ПРЕВРАТИТЬСЯ В ВОЕННЫЙ ЛАГЕРЬ»

Только так мы победим Запад. Противник готовится наступать. Ставка лишь на сегодняшнюю оборону смертельна. Но мы еще даже не начали воевать реально, мы не мобилизуем экономику, делаем вид, что войны как бы нет. Мы не можем без конца выезжать на запасах оружия «ссср», которых уже не осталось. Мы должны начать выпускать артиллерийские системы, выпускать стволы в достаточном для фронта количестве.  Мы не можем «Армату» выпустить ровно потому, что на неё нет двигателей,  не можем нарастить в нужных объемах выпуск снарядов, нет этих производств. Мы не можем сделать количество необходимое БПЛА. Мы много чего не можем.

Нам надо увеличивать количество людей в СВО, критически важно поменять руководство МО, разблокировав социальные лифты. Тогда мы победим. А если будут в командной системе всех уровней сидеть те, что есть, то мы не победим.

Что происходит на линии боевого столкновения?

Очень медленно продавливается Украина в районе Донецка, но потери огромные, в том числе и с нашей стороны. Разбивать «Вагнер» об укрепы в ДНР — такое… «Вагнер» сейчас фактически остался единственной боеспособной штурмовой структурой — остальные выполняют несвойственные задачи, и бригады СпН, ВДВ и др.  Говорить о мотострелках не приходится.

 Что делать?

Ускоренными темпами начинать строительство Вооруженных сил через реформу. Надо реформировать ВС: - реформировать ВДВ. Оставлять 1-2 воздушно-десантных полка (десантные функции), всё остальное переводить в десантно-штурмовые части, наполнять их вертолетами,  самоходной артиллерией — колесной, гусеничной, с тяжелыми калибрами, усилив их возможности, а то сейчас они наступают с алюминиевыми БМДшками.

- выпустить в потребном количестве эффективно доказавшие себя «Ноны» не только для ВДВ. Начать делать хороший танк Т-90. Спецслужбы должны начать воевать. У нас ВВ, охранников и разных спецназов, типа Службы судебных приставов огромное количество. Сделайте из них маршевые роты. Там опытные капитаны, старшие лейтенанты, лейтенанты. Их в маршевые роты. Введите мораторий на банкротство, тогда не нужен будет спецназ судебным приставам! 

 Если договариваемся с Ираном о приобретении тактических баллистических ракет, хорошая новость. У них реально тактические ракеты более мощные.

 «Перемирия» и «прекращения огня» это, и не от хорошего, и не о хорошем. Это слабость. Войска ждут другого, они хотят знать, а какие задачи мы выполняем. Знать то, что мы не собираемся ни с кем договариваться, что будем воевать за наши территории «до талого». И тогда плевать, что весь мир думает о Нас с Вами, потому что у нас страна превращена в военный лагерь: «Вы должны или всех нас убить, или отступиться». Тогда можно говорить про слом характеров. Увы, этого пока нет».

А вот от себя добавлю Наше с Вами общее Великоруское Сущее!

Вот это все и есть в нынешней обстановке Мировой Войны для Русского Мiра главная задача сегодняшнего дня! Нам с Вами надо добиться реалий, чтобы все это, начиная с Основы Армии и Общества налаживания жизненно необходимых социальных лифтов и в первую очередь закрытых сегодня для Русского Народа. Именно это стало насущной объективностью каждого момента этой Войны за Наше с Вами Будущее.
 Да будет так!


Рецензии