кек лол лик кок кант

Кек. Смотрю сосед на горище полез, что такое спрашиваю, утепляетесь? А у него горище закрытое, против моего вечно открытого, как на картинках. Да какой там утепляемся, отвечает, звери говорит какие-то всю ночь бегали, так громко, как будто дрались, не понятно..

Лол. А для меня это не в новинку, я уже давно перебоялся этого топота, реально как будто слоны по потолку бегают, топот устрашающий. Я предполагаю что это куницы, с их-то медвежьими лапами. Плюс наверное какойто звуковой эффект местных саманных домов: дома эти реально живые, то есть они дышат, летом расходятся, зимой сжимаются.

Лик. А ведь соседи мне не верили, смеялись, типа накурылся, вот у тебя там и бегает кто-то по крыше. Ещё интересно что у соседа полностью запечатанное горище, но куница как известно и в мышиную нору пролезет. Череп-то у неё не большой, а физиология ускальзывания как у людей: какая бы у человека ни была задница, если голова в щель пролезла, то и задницу можно протолкнуть.

Кок. Думаю о том, что технологии вечных построек, тех же колодцев-сосудов для сбора дождевой воды, хаток этих, погребов, которые летом охлаждают а зимою греют, печек, протопил её раз и на трое суток хватает, многого всего по мелочи, - всё это забывается и уже никем тут не делается и хорошо наверное это тоже, ведь всему наступает своя череда, или по иностранному кант.


Рецензии