Звенит рой пчел в бутоне розы...

 Одно из моих первых стихотворений. Весна 2012г. В стихотворении я попыталась выразить тот душевный и творческий подъем, какой лично у меня бывает вёснами. Хотя это не правило, у Пушкина была болдинская осень, я тоже люблю осень, будучи сама дитя осени, однако ни одно из времён года не сравнится с прелестью ранней весны. Хотя, конечно же, у природы нет плохой погоды, каждая погода-благодать...         
       09/01/2023

                ***

 Звенит рой пчел в бутоне розы.
 Качаются в ветру сирени.
 И солнце всё щедрей, а грозы
 Преображают мир в горенье.

 Рой образов искрят мой разум.
 Неверным светом  увлекают.
 Весной это всегда вдруг разом:
 Творений тени искушают.

 Откуда вы, куда умчитесь
 плоть не обретших вожделенья?!
 ...
 Ах, как звенели густо  пчелы
 Как  остры были шипы розы...

          2012г.


Авторская картинка-аниме преподнесена мне в дар поэтом и иллюстратором специально к этому стихотворению. Обратите внимание на задумку - как изобразить розу и пчелу. В бутоне роскошной розы сияет - пчёлка. Оригинальная идея художественного воплощения стихотворения.

Автор дара - Петр Колесников.
 
-------------------------





   https://zera-cherkesov.livejournal.com/126106.html
   https://zera-cherkesov.livejournal.com/383469.html
-----------------------------------------------------------


Рецензии
И стих-е и картинка понравились. Спасибо.

Валентина Забайкальская   09.11.2023 11:02     Заявить о нарушении
С праздниками!

Зера Черкесова 2   12.11.2023 17:46   Заявить о нарушении