Я буду в белом

Я буду в белом, по полю сотканных ковров, касаясь снега рукавом, шагая смело.
Я буду в белом, до края сгорбленных лесов,  и утопая вновь и вновь, берясь за дело.
Я заметаю те следы, где проходили я и ты, где наши первые мечты, и наша вера.
И каждый день, на том лугу, где горы снега на ветру, я замерзаю, но иду, шагами меря.

И жизнь, уставшая во мне, кричит: – Уж лучше бы во сне, лежала ты на самом дне, вставать не смея.
А в ответ: - Оставь меня, в осколках прожитого дня, где на следах моей любви, я в счастье верю.
И седины своей, стыдясь, я прячу волосы в кудрях, в больших удобных рукавах, я прячу тайны.
И по следам моей души, роняю ярки цветы, те, погружённые в снега, необычайны. 

Я буду в белом, по жизни, скомканной в фольгу, как по иголкам я иду, и, несмотря на боль-беду, я всё сумею.
И не забыть и не простить, а всем назло его любить, а разлюбить, уж так и быть, я не успею.
И поле кончится моё, и рукава одно тряпьё, и ноги стоптаны давно, уже немеют.
И платье белое почти, оно давно не из парчи, но в нём уйду я до черты, роптать не смея.


Рецензии