Слёзы моего ангела капают в ад

Стены заляпаны бордовой кровью.
В моей голове — демон, не более.
Как же хочу удалить эту боль я.
Внутри и вокруг, везде меланхолия.

Мысли сгорают в тёмном сознании.
Кто-то сидит глубоко в подсознании,
Стены сжимаются, что за баталия?
Внутри головы всегда вакханалия.

Я полюбил ангела внутри меня.
Демоны рвутся наружу, спаси меня.
Я выпиваю яд, чтоб убить себя.
Голова кружится, надо добить себя.

Раз за разом я убеждаюсь в том,
Что я не могу и спасти себя.

Всегда помогают любить себя.

Сердце воспитано гнить всегда.

Великое начнётся с малого? Да?

Я бы мог смочь, я бы смог суметь,
Я бы мог добиться, я бы смог хотеть.
В голове смог, а во рту смак,
Лучше заполнить свой живот,
Чем говорить о жизни вот так.
Хотел оставить завещание, но как?

Демон внутри меня умер,
А ангел погрузился во мрак.


Рецензии