Братцы-кролики

Надо же так не повезти и умудриться заболеть перед самым Новым годом! И год не какой-нибудь, а кошачий или кроличий, оба мои сына братцы-кролики с разницей в двенадцать лет. Первого января младший сын должен прилететь из Москвы, я пригласила старшего сына с семьёй. И свалилась! Знобит, ломает, держится температура, слабость. Ещё заражу их всех! Глотаю таблетки, применяю народные средства, пока не помогает.

Живём мы с моим гражданским мужем Сашей в моей квартире, но Саша ещё оплачивает свою квартиру и дом в деревне. В доме он летом выращивает овощи на огороде, я ему этом сейчас плохая помощница, сил не хватает. Зимой он ездит в дом топить печь и кормить кота. Моим сыновьям Саша не отец, у него свой сын и трое внуков в Набережных Челнах.

Позвонила старшему сыну, предупредила о своей немочи. Младшему пока не говорю, не отменять же ему приезд, я его и так редко вижу.

Приход Нового года я проспала, проснулась от звуков салютов за окном и от звонка Павлика. Он празднует с друзьями. Друзья обосновались в Москве основательно, есть работа, жильё, семьи, а мой Павлик  одинок и бездомен, живёт на съемной квартире, увлечён только работой.

Но вот и первый день нового года. Павлик добрался из аэропорта неожиданно рано, открыл дверь своим ключом, вошёл:
– А что это вы не празднуете?

Ну, а действительно! Ведь всё готово, котлеты я пожарила, Саша привёз из деревни шашлык. Всяких солений у нас более, чем достаточно. Бросилась звонить Алёше:
– Может быть, придёте всё-таки? Павлик уже приехал, я надену маску, сяду подальше от вас.
– Не знаю, сейчас посоветуемся, я перезвоню.

Через некоторое время раздался звонок Алёши:
– Мы придём, только Ваня у нас потерялся, расслабился и куда-то убежал.
– Вы идите, а там и Ваня найдётся, прибежит.
– Хорошо.

Вскоре нашёлся и Ваня, пришли все четверо. Ксюша проходила практику в школе, никуда ещё не уезжала, сессия у неё начнётся позднее.

Самый прекрасный момент, когда вся моя семья собирается вместе! К сожалению, сейчас это бывает нечасто. Я и про болезни свои забыла, такая радость их всех видеть и слышать. Заметно погрузневший Алёша, его умненькая и хозяйственная жена Галя, студентка Ксюша, школьник Ванечка. Павлик вроде бы ещё больше вытянулся, рост у него под два метра. Все милые, родные, бесконечно любимые.

Мы с Галей под неспешную беседу братьев просматриваем приключения Последнего богатыря. Саша взялся играть с Ваней и Ксюшей в настольную игру.

Утром выяснилось, что у меня перестал работать холодильник. Только ещё этого мне не хватало! Столько продуктов, и всё может испортиться. Звоню Гале, её отец занимается  ремонтом холодильников, он пообещал прислать мастера через день. Что-то я вынесла на балкон, что-то сунула в нишу под окном, часть сложила у балконной двери, там холодно.

Сват приехал сам вместе с Алёшей, возились с моим холодильником полдня, меняли реагент. Вроде даже получилось, заработал. Но на другой день выяснилось, что радость моя преждевременна, не морозит. Что ж, видно, всему своё время, пятнадцать лет он у меня честно отработал. Расстроилась, конечно, но выкручусь как-нибудь после праздников, есть же кредиты какие-то.

Павлик предложил:
– Да я куплю тебе холодильник, есть у меня деньги. В каких магазинах их продают?
– Сегодня же праздник, Рождество, вряд ли кто работает.
– А я схожу на разведку, узнаю, мне завтра уже уезжать.

Пробежал по нескольким магазинам, оказывается, работают. Выбрал холодильник, похожий на тот, какой у меня был. Даже оплатил, только доставить обещали на следующий день, водитель у них отдыхает.

Ко времени доставки подъехал Алёша, и они вместе с Павликом подняли на третий этаж  и установили мне новый холодильник.
– А говорят, Дедов Морозов не бывает! Вот же, сразу два!

Как же я их люблю, моих братцев-кроликов!

Только я так ждала этот праздник, хотелось всех угостить как можно лучше, а получилось неизвестно что. Погода тоже постаралась: на Новый год всё таяло, а потом ударил сильный мороз. Что-то у меня прокисло, испортилось, что-то перемёрзло. Вот и загадывай заранее!

Теперь буду ждать лето, надеяться на следующий приезд Павлика. С Алёшей и его семьёй я хотя бы раз в неделю чётко встречаюсь, езжу с ними в бассейн.

Вот такие в этом году у меня получились праздники.


Рецензии
Прекрасный рассказ, Галина Павловна! И Ваши сыновья - Ваши братцы-кролики отличные ребята! Удачи и благополучия им по жизни, а Вам здоровья и ещё раз здоровья! И творческого вдохновения, конечно. Берегите себя! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   08.09.2023 18:42     Заявить о нарушении
У моего младшего сына тоже две макушки, как и у Вас, но он не такой удачливый. Хотя я говорю, что его ангел-хранитель работает на две с половиной ставки, дважды выходил из почти смертельных ситуаций.

Галина Вольская   08.09.2023 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.