Холмс и Ватсон. Диалоги. 73. Староновогоднее

— Ну, дорогой Ватсон, что вы можете об этом сказать?
— Что тут говорить, Холмс?! Перед нами дохлая собака и откушенная нога мужчины средних лет, рыжеволосого, лондонца, излишне доверчивого и ...
— Ого, Ватсон, вы делаете поразительные успехи! Как вы догадались?
— Элементарно, Холмс! Это моя нога! Чёрт возьми, Шерлок, скорее дайте мне морфий, я знаю, вы всегда его носите в левом кармане...
— Конечно, друг мой... А вот вы, похоже, и есть тот коварный тип лондонской наружности, который выжрал накануне всю водку, которую мы запасли на Старый Новый Год...
— Но, Холмс?! Откуда вы узнали?!
— Э... э-э-это очевидно, Ватсон! Присмотритесь к собаке...
— Да что смотреть на это дохлое чудовище?!
— Несчастное животное погибло, откусив вашу ногу! О чем нам это говорит?
— Неужели о том, что я выпил всю водку?
— Именно, Ватсон! Помните, что нам сказал тот русский, который продавал водку? Он сказал: водка хо-ро-ша-я! А собака какой породы? Ротвейлер!
— И что?!
— А то, что ротвейлер немецкая порода, Джон! И что русскому хорошо, то немцу смерть!


Рецензии