Начинать с головы

 Когда моей маме было 38 лет, ей сделали предложение - выйти замуж. Все говорили, что  она выглядит гораздо моложе своих лет, я всегда считала ее молодой и красивой. По гороскопу Майя — она Ветер. Это точно! Живая, энергичная, лёгкая на подъем.

 Я была против ее замужества: "Зачем он тебе нужен? Нам и так хорошо." На что она сказала: "Дети обычно разъезжаются, а я не хочу на старости лет оставаться одной". Я с удивлением смотрела на неё, передо мной сидит молодая цветущая женщина. Про какую старость она говорит? Почему это я должна разъехаться, я только шестой класс заканчиваю.

 Мне всегда казалось, что старение - это естественный процесс, которому не стоит сопротивляться. Почему-то раньше казалось, что возрастные изменения меня нисколечко не напугают, все же естественно.

 Я вроде бы ещё далеко не старушка. Но уже года два я чувствую, как начало меняться мое лицо. Первое - это кожа стала более сухой, появились морщинки.

И вроде бы изменения ещё не так сильно бросаются в глаза, но меня они уже пугают. Оказалось, что принять их не так уж легко, как казалось раньше. Тем более, когда в душе тебе все ещё 20 лет, а отражение в зеркале несколько отличается от того, как ты сама себя видишь.

 Так что в последнее время я стала намного больше уделять внимания своему лицу. Раньше, честно говоря, я вообще практически ничего специально не делала.
 
Стала пользоваться  кремом для лица, конечно, турецким, люблю турецкие сериалы, люблю их крем, но параллельно ищу что-то более натуральное и подходящее моей коже. Все же натуральная косметика - это здорово.

 Вдруг слышу, что кроме заботы о коже нужно ещё и не забывать о мышцах лица.  Но я против всяких массажей на лицо, даже профессиональных.  Думаю, что не надо растягивать ничего ...

 Я и сейчас пока ещё не одобряю радикальных методов по борьбе со старением. Но уже с большим пониманием отношусь к женщинам, которые не хотят отпускать молодость.

 И, конечно, начинаю понимать маму ...., как ей давалась эта красота ! ...сколько трудов и сил вложено ...что чувствовала ...

 Конечно же, на внешний вид больше всего оказывает влияние общее состояние здоровья, образ жизни. А в нашем сумасшедшем мире очень трудно вести здоровый образ жизни...

Старость она в голове.... если не абстрагироваться от этого...
Жить станет проще,  эмоциональный фон тоже влияет на внешность, поэтому надо начинать  с головы.


Рецензии