Кофе по утрам. Глава 3

Утро началось как всегда внезапно. Моросил дождь, улицы покрылись лужами, брызги из-под колес разлетались на тротуары, сгоняя бедных пешеходов на самый край.
Доехав до места весьма благополучно, избежав наглого подрезания со стороны вездесущего мотоцикла, я собралась за чаем на кухню. На кухне у кофе-машины колдовала девица. Молодая, привлекательная, незнакомая.  Поздоровались. Мне пришлось подождать в дверях пока она заберет свой кофе. К моему удивлению, она взяла две чашки с кофе и вышла за дверь.  Я оглянулась и с удивлением обнаружила, что она зашла в кабинет технического директора. Вот так да! Новая секретарша?
Днем я как бы невзначай спросила у нашей Ирочки, что за новенькая девица кофеварит по утрам у нас. Ирочка ответила, что это специалист по документации у технического директора, привел с собой. Кабинета у нее пока нет, сидит у него. Неплохо устроился, и кофе теперь всегда под рукой, только изъяви желание.
Стояла отчетная пора и предаваться мыслям, что кому-то и шагу не надо делать, чтобы попить кофе, мне было некогда. День пролетал незаметно. Наступал вечер, осенний и опять мокрый. Осень вообще редко балует нашу местность солнечными днями, поэтому вполне нормальное явление бесконечные лужи и дожди.
Я выходила из офиса, когда внезапно увидела выезжающий мотоцикл с заднего двора нашего офиса. Странно, значит это кто-то из наших? Так получилось, что встречная машина не стала дожидаться, пока мотоцикл проедет по сухому месту, и мотоциклисту пришлось ехать по глубокой луже. Я видела, он старался ехать медленно, но воды было столько и я стояла так близко, что все равно мне досталось. Печально, но сама виновата, нечего подходить к дороге , надо было ждать на тротуаре, пока проедут машины. Отряхнувшись, села в машину и поехала домой.
Утром, выйдя из кабинета, нос к носу столкнулась с техническим директором. Мне показалось, что он собирался зайти в наш кабинет.
- Доброе утро, -сказал он, - я бы хотел извиниться за вчерашний инцидент на дороге. Я не смог вовремя остановить мотоцикл и окатил вас из лужи.
У меня не было слов. Так значит вот кто это который день не дает мне спокойно добираться до работы, а еще испачкал мне вчера пальто и сапоги! Сказать, что я была зла-ничего не сказать.
- Бог простит, -ответила я и прошла на кухню.
Девица технического директора уже варила кофе . Вернее, кофе варила машина, а она мечтательно рассматривала стену.
- Доброе утро,- поздоровалась я, согласно этикету.
Она любезно ответила. Взяла две чашки и поворачиваясь к двери, неловко наклонила чашку с кофе. Кофе несомненно попало на меня  и , слава Богу, не ошпарив, оставило мокрое пятно на моей юбке. Девица засуетилась, стала извиняться, тут некстати подошел и ее босс, забрал чашки, девицу и они плавно переместились в кабинет. Я смыла, насколько это возможно, пятно и расстроенная ушла к себе. Ну что за люди, одни неприятности. То мотоциклом обольют, то кофе…..Не мой день!


Рецензии