Ученик волшебника Глава 36

Глава 36
На следующий день оставшиеся в живых члены племени под предводительством нового вождя Пиймо, включая остальных охотников и уцелевших жен и детей собрали свой нехитрый скарб, все, что они могли найти  из уцелевших вещей и продуктов, погрузили это на большие носилки, а остальное привязали на спину женщинам и самым взрослым детям, и отправились в поисках лучшей доли. А Роди и Одруна остались вдвоем. Они быстренько нарвали больших листьев пальм, наломали молодого бамбука и сделали себе хижину. Она продувалась всеми ветрами, и в нее затекала вода. Но лучше было жить в ней, чем на свежем воздухе, тем более, что ночью вовсю зверствовали москиты. В хижине они уложили ароматные листья и остатки углей, благодаря чему москиты не так лезли внутрь.
- Мы должны отсюда уходить. Здесь опасно оставаться! – сказал Роди. – Ты насобирай небольшой запас плодов и маниока, а я займусь своими основными делами.
- Ты хочешь колдовать? Мне кажется, что твое колдовство заканчивается плохими событиями.
- Да, мне говорил хозяин, у которого я учился волшебству, что чем сильнее волшебное заклинание, тем сильнее от него отдача. Ты знаешь, что такое отдача? Вот если я захочу тебя толкнуть, и сделаю это, то ты отлетишь в сторону. А что будет со мной? Если я не упрусь покрепче в землю, а буду стоять вертикально, что я тоже отлечу, но в другую сторону. Правда, ты меньше меня, поэтому ты отлетишь дальше. Вот это и называется отдача. Делая добро или даже творя зло, мы потом должны расплачиваться за это. Чем сильнее заклинание, тем сильнее отдача. Вот я наколдовал против шамана, да и против одного матроса на нашем паруснике – вот отдача и накопилась. И, наверное, поэтому конкистадоры напали именно на нашу деревню.
- Ты хорошо все объясняешь. Значит, это место уже проклято, и нам отсюда нужно как можно быстрее уходить.
- Скорей, даже улетать. Потому что, пока мы будем идти по джунглям, с нами может произойти все, что угодно.
- А ты умеешь летать?
- Не я, а Черный Гриф умеет .
- Но ты же просто мужчина, пусть еще и юный, а не птица!
- Но я ученик волшебника, ты забыла об этом. Я сильнее, чем ваш старый шаман.
- Тогда давай, полетим. Мне тоже боязно здесь оставаться вдвоем с тобой. У нас даже нет твоих мушкетов.
(продолжение следует)


Рецензии