Азбука жизни Глава 2 Часть 174 И кто в засаде?

Глава 2.174. И кто в засаде?

http://proza.ru/2023/01/10/199

- "Вот они мечты бездарности. С чем и поздравляю! Как же надо ненавидеть прекрасный мир тех, кто и создаёт прогресс, чтобы написать подобный бред. Лечитесь лучше от шизофрении - это вам дружеский совет всем, с подобными мыслями, в которых кроме ненависти и злобы больше ничегошеньки нет."
И кто в засаде?
- Андрей Алексеевич, но точно не Ваша единственная и неповторимая племянница. Она у нас Вольтер в юбке!
Дядя Андрей с симпатией посмотрел на Диану. А у меня вдруг возникла мысль, что красивые женщины всегда в крепости рядом с настоящими мужчинами, которые и создают прогресс. Тем более дядя Андрей настолько хорош, что понимает цену истинной женщины. Ему ли не знать и истинную красоту, если его красавица прабабушка преподавала в институте начертательную геометрию. И чему удивлялись учителя и преподаватели в школе и в университете, когда я легко училась? Ксюша пишет учебники по математике, в которые я уже не заглядываю, но её коллеги надеются, что я к ним присоединюсь. Нет, Ириночка Игоревна, как бы ты сейчас не смотрела на меня с надеждой, мне лучше остаться Вольтером в юбке и Эзопом, о котором сейчас напомнил всем с восхищением, относительно уже меня, дядюшка. Да, мои милые красавицы! До чего же хороша Ирина Игоревна! Ученица моей Ксюши когда-то. Сделав меня на первом курсе своим ассистентом, пыталась уговорить на математический факультет. А мне это зачем?! Эдик наигрывает сейчас свою новую мелодию, так захотелось порадовать этих красавиц, что хочется петь, тем более между делом я всё же сумела к ней написать стихи. Надо опробовать перед настоящими ценителями поэзии и музыки, которой сейчас Эдуард Петрович радует всех в московской гостиной.

http://proza.ru/2023/01/11/332


Рецензии