К тебе

Я не буду возвышаться,
Мне больше нечего сказать.
Не надо в спину мне с порога,
Пустыми фразами кидать.
Я ухожу. Устал. Извольте,
Мне не в охоту вас терпеть.
Я столько раз писал о боли,
А вы, как птица, что в неволе,
Хотели рваться, выметаться,
А мне лишь головой склоняться?
Я не хотел никак задеть...
Когда успел я охладеть?
Ну что ж, примерно, вот когда вы,
Весь обесценили мой труд.
Путём бесчестия с обманом,
Решили уничтожить путь.
Тот, что к сердцу прилегал,
Что я создал вам одинокий.
И не нуждавшийся похвал,
Ухожу во мрак далёкий.

Жизнь нас мучает, сбивает,
Хлещет словно как коней.
Но не страшнее эти муки
Твоих бесчувственных очей.
Холодных губ твоих, кошмаров.
И мне казалось ты мертва...
Высокомерием бесстрашным,
С тобою потерял себя.
Ах, если б думал, если б ведал...
Зачем связался я с тобой?
Ты говоришь одним ответом :
"Ты не та и я другой".
Другой... Ведь это правда,
Теперь увидел наконец.
Кем хотел я безвозвратно,
Заменить судьбы венец.


Рецензии