Ау Ты где, мой милый друг?

Ау..... Ты где, мой милый друг?
Уж я соскучилась, однако.
Бродяга-ветер режет круг,
Бродяга-ветер, забияка.
Сметает снег с дорог в сугроб.
Чтоб нам труднее путь к уюту.
И не нашли друг друга что б,
Нам в точно нужную минуту.
Поземкой заметает след,
И снова поле стало ровным.
Как будто нас и рядом нет,
Лишь белизна вокруг безмолвна.
Развесив чудо кружева,
Зима любуется работой
С утра , и снова до утра,
Вся в суете и вся в заботах.
Ухожен ею зимний лес.
Всё превратилось в чудо сказку.
И Ветер сыплет снег с небес,
С Зимой танцуя страстно пляску.
А мы лишь зрители с тобой.
Мы не нашли пока друг друга.
Я - не твоя, и ты - чужой.
Нам помешала в этом вьюга.


Рецензии
Хорошие стихи!
Позволили вспомнить мне и свои созвучные, но давно мною забытые. Хочу поделиться:
http://stihi.ru/2017/03/18/1375

Владимир Улас   18.10.2023 05:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.