Полукровка. Первая глава

Ветки приятно потрескивали в костре, листочки сминались и стремительно чернели. Осторожно стянув перчатки, он поднес руки к огню. На пухловатых, бледно-розовых губах расцвело подобие улыбки. В темно-зеленых глазах мелькнул отблеск костра. Мечтательно улыбнувшись, он поднял взгляд на небо. В почти черной синеве висели золотыми точками незнакомые миры. Расстелив на земле плащ, юноша лег на него и стал вглядываться в небо. Вот два треугольника и дуга – созвездие Стрелка или же Маски.

В голове возник образ матери. Ее смеющийся рот, вечно прищуренные карие глаза, растрепанные пшеничные кудри… Нежно обнимая его, она шептала:

- Брионий, ты настоящее Дитя природы. Ты сын друидессы и оборотня.

- А что это значит, мама?

- Это значит, что ты будешь самым сильным, - заверяла она его, обнимая и целуя в щеку.

Самый сильный… Брионий грустно усмехнулся. Пока он ощущал в себе лишь крупицы того, что мама называла врожденной силой природы. Став старше, он узнал о празднике Мацета,

бога-покровителя друидов. В эту ночь друиды и оборотни встречались и занимались соитием, дабы понести благословенных этим божеством детей. А потом их отправляли в путешествие, дабы они набирались сил и опыта. Среди друидов ходили слухи о том, что некоторые прославленные герои и сами были такими полукровками.

С одной стороны, Брионий соглашался с тем, что законы природы лучше помогают понять саму суть общества. С другой… он не очень понимал, в чем смысл зачинать таких детей. Впрочем, он хоть и верил в существование богов, но все же глубоко верующим себя не считал. Ему даже было смешно, когда старшие друиды рассказывали, что в цивилизованном мире есть те, кто отказывается от личной жизни в угоду своим богам и служению обществу. Впрочем, когда ему объяснили, что для таких, как он – они смертельно опасны, ему стало не до смеха.

Нырнув в палатку, он погрузился в сладкую теплую темноту.

Проснувшись, выбрался из палатки. Поставив руки в бока, поднял голову и вгляделся в нежную голубизну, украшенную круглыми островками-барашками облаков. Вдохнул полной грудью. Что ни говори, он любил воздух осени. Вот только надо найти место для зимовки. «Как бы там ни было, надо идти, - подумал эльф. – Хорошо,наверное, вот так: идешь куда хочешь, никто тебя не ждет, никуда спешить не надо. А если даже не успею – что ж, буду зимовать в лесу.»

Друиды не брезговали готовкой, возведя это еще одно направление своей философии. И на праздниках они часто готовили символические блюда. Но, разумеется, Брионию доводилось превращаться в волка и вкусить вкус сырого мяса. Вспомнив тепло крови и хруст костей во рту, он улыбнулся. Не то чтобы он хотел есть, но пополнить запасы было необходимо. Разум охотника прикинул: на открытой местности ловить или подстрелить будет сложно. И он пошел дальше, искать ручей, чтобы ждать того, кто придет на водопой. Долго бродить не пришлось – едва зайдя в лес, он услышал плеск и почувствовал сырость. Пробивающийся пятнами свет, позеленевшие камни… И совершенно черная фигура, опустившая голову с рогом. Он нервно сглотнул. Черные единороги – это не к добру…


Рецензии
Черные – это не к добру!

Григорий Аванесов   01.02.2023 20:00     Заявить о нарушении