Полукровка. Шестая глава

Тихонько хлопнула дверь. На полках тускло поблескивали бутылочки, склянки, пузырьки. В одних жидкость застыла, словно высохла. В других находилась куда более прозрачная, она блестела словно металлы и драгоценные камни. По лавке разносился терпкий аромат каких-то растений.

Ей надоело ждать и она кашлянула. Из глубины поместья появился высокий худой старик. Его чуть желтоватые щеки были гладко выбриты, на голове волос почти не осталось. Однако внимательный взгляд темно-зеленых глаз говорил о том, что его разум по-прежнему ясен.

- Добрый день, миледи. Чем могу помочь?

- Я… вы ведь слышали, что говорили про моего отца, верно? Вы единственный во всем этом городе человек, который разбирается в магии. Я хочу, чтобы вы осмотрели вот это, - и она выложила на прилавок мешочек.

Он осторожно развязал его и извлек содержимое: серебристый кинжал, маленькую книжку в фиолетовом переплете с пауком на обложке, амулет с красным камнем, кольцо с крупной черной жемчужиной.. Брови старика изумленно взлетели вверх.

- Ну и ну, - пробормотал он. – Судя по всему, это было нужно для ритуала. Да… ваш отец был чернокнижником. Я видел такое на родине.

Вериэнна опустила глаза. Смущение жгло ее щеки. Пожалуй, сложность заключалась в том, что она сама не знала, как ей относиться к собственному отцу. Этот мужчина опозорил ее мать и сбежал. Но ведь было в нем что-то, за что мама его полюбила – настолько, что позволила любви затуманить рассудок? А потом обрушила ненависть на их дочь, не имея возможности отомстить ему. Пожалуй, ей даже хотелось унаследовать его дар, чтобы терпеть все это заслуженно. Она ведь не виновата, что ей досталось внешнее сходство с ним.

Брионий открыл дверь, услышав стук. Стоящая на пороге девушка выглядела уставшей, растрепанной и взволнованной. Грудь тяжело вздымалась, однако, несмотря на большое декольте, влечения она не вызывала. Скорее желание набросить ей что-то на плечи и обнять. Однако Брионий подавил в себе этот порыв. Да и как вообще можно на такое прекрасное создание набрасывать свой грязный плащ?

- Что случилось? – нерешительно спросил он.

- Я тут кое-что узнала, - нерешительно произнесла она. – То, что вы нашли – подтвердило слухи. Мой отец был чернокнижником.

- Ох.. А при чем тут я?

- Ну вы… Вы нашли его вещи и я подумала, что вы можете что-то знать об этом.

- Вы ошиблись, - мягко улыбнулся Брионий. – Я просто хотел заработать и взял то, что посчитал ценным.

- И все?

- И все, - мягко улыбнувшись, он закрыл перед ней дверь.

Стыд обжег его душу. Что он творит вообще? Лжет той, которая спасла его от тюрьмы. Представив, как эта девушка убегает от него в ужасе, узнав правду – ему стало не по себе. Впрочем, у него нет выбора..

После дождя земля еще не совсем высохла. Где-то в ветках запела птичка. И даже в ее пении звучала тревога. Брионий старался идти как можно тише. К прохладе и сырости примешивалось неприятное чувство. Словно бы он касается клубка червей и тот его щекочет. Мерзкое ощущение, хоть и естественное. Он сам не верил, что вернулся сюда. Но все же хотел разобраться в том, что происходит. Попробовать избавиться от этого. Ведь он же наделен магией, хоть и не сильной. Заметив, что заросли гигантской крапивы все сломаны и порублены, усмехнулся. Конечно же, это сделали паладины. Не то чтобы он одобрял такой вред природе, но все же..

Разложив на земле свой плащ, он улегся на него и достал специально для такого случая сваренное снотворное зелье. Горьковатый вкус обжег горло, даря расслабление. И он погрузился в темноту.


Рецензии