Он просто её любил

Не знаю, почему мне вспомнилась эта история. Перебирая теперь в памяти события того времени, я всё больше склоняюсь к тому, что Алла всё сделала правильно. Тогда мне так не казалось.

Почему она в тот момент обратилась ко мне за советом? Трудно ответить на этот вопрос. Наверно, искала поддержки у постороннего человека, потому что самому близкому человеку-матери-она не могла довериться. Именно матери и не могла...

______________

Рассказ Аллы.

"Когда мне было 16 лет, мама познакомила меня с сыном её хороших знакомых. Он видел меня где-то раньше, и я ему очень понравилась. Он был старше меня на 10 лет. На тот момент мне казалось это огромной разницей!

Трудно сказать, почему мама решила так сделать, но противиться ей я не могла. Я её просто боялась. Она меня не била, не наказывала, даже не ругала никогда. Но я её очень боялась!

Я боялась сделать что-то вопреки её мнению. Мне даже в голову это не пришло бы! Как бы противно или плохо мне ни было, но я делала то, что она говорила.

Так вот... В 16 лет я стала встречаться со взрослым мужчиной. Жить с ним мы начали , когда мне исполнилось 18... С тех пор я ненавижу свой день рождения, потому что это случилось именно в этот день.

А потом была свадьба. Через год родился сын. Я обожаю своего сына! И настолько же ненавижу первого мужа! Но я расскажу по порядку..

Мы жили с ним к тому времени почти пятнадцать лет. И всё это время моя ненависть к нему только росла.

Как-то раз мама спросила меня, почему я с такими пустыми глазами смотрю на мужа. Я ответила, что не люблю его... Не знаю, как я набралась тогда смелости.. А ведь я была уже взрослой, мне было почти тридцать три года!

А мама сказала, что это глупости! Он -хороший человек, а я с жиру бешусь. Да, я бесилась. И кому-то могло показаться, что с жиру. У нас был двухэтажный коттедж, две машины, помощница по хозяйству. У меня было всё, что я хотела. Но я хотела только одного-вырваться на волю!

Но это было невозможно. У меня не было ничего. У меня был только сын. Сына он очень любил! И меня любил. Это мне всегда казалось странным. Ведь я никогда не отвечала ему взаимностью. Никогда! Я была холодна! Но он меня любил.

А через пятнадцать лет я вдруг встретила ЕГО. Тогда мне казалось, что это глоток воздуха! Это было волшебство! И я просто пропала.. Я забывала обо всём! Я летела к нему на свидания в любое время, я врала мужу, оставляла ребенка на няню и уезжала к НЕМУ в гостиницу!

Муж ничего не замечал или делал вид, что не замечает. Так или иначе, мне было всё равно! Я в первый раз в жизни полюбила! И не могла , нет, не хотела противиться этому чувству! Мне было всё равно! Я готова была умереть, лишь бы быть рядом с НИМ!

А потом в его стране случилась война... Там служат и мужчины, и женщины..И он уехал, чтобы защищать свою родину.. Больше я его не видела... Я только слышала, что там, где он был в тот момент, не осталось никого...

Я умерла вместе с ним.. Не смотрела на себя в зеркало. Я ходила в чёрном три года.. Только в черном...И только полгода назад я отпустила его из своей души... Но в моём сердце он навсегда...

Я прошу мне помочь.. Я не хочу так жить! Теперь я знаю, что такое любовь!

Но мне надо решиться на развод. Я рассказала матери обо всём. Вот просто рассказала , и всё. Она долго молчала. А потом начала мне говорить, что раз так, то надо продолжать жить. Но жить с мужем! Она меня не поняла! А я больше не хочу понимать её! Я не хочу! Я имею право жить так, как я хочу!

У меня ничего нет, но у меня есть сын! И он уже взрослый. Можно так сказать. Ему уже восемнадцать... Я помню себя в этом возрасте. И не хочу, чтобы его жизнь строилась другими людьми! Что мне делать?'"....

Хороший вопрос... Разве я вправе была говорить, что ей делать? Она решила сменить злого учителя на доброго? А сама? Сама решать свою судьбу она не была готова?

Мы долго говорили, очень долго... Решение она приняла сама. Я не могла на тот момент поддержать её решение. Но это её жизнь. Не знаю, как поступила бы я. Я просто не могла оказаться в такой ситуации. Она решила уйти.

Через год я узнала, что она вышла замуж. А ещё через год она родила двойняшек. Её мама, хоть и с трудом, но приняла её решение. Те люди, мамины знакомые, пропали из их жизни. О них ничего не известно. Видимо, обиделись. Это их право.

Она иногда даёт о себе знать. По её глазам я вижу, что она счастлива. Значит, она всё сделала правильно. Единственное, о чем я думаю иногда, так это о том, что её первый муж так и не стал счастливым. Она его ненавидела, а ведь ничего плохого он не сделал. Он просто её любил..


Рецензии