Кассиопея

Кассиопея, ты храни, Полярную звезду, как всегда и хранила! Она завещана тебе.
Но прошу, не забывай и меня.
Я к тебе ещё вернусь, сквозь туманности. Прорвусь через световые годы... Пусть для тебя - они всего лишь миг, а для меня бесконечность. Я научусь преодолевать их.

Мне всё равно, что ты холодная. Зато, очень красивая! Я люблю тебя такой, какая ты есть. Не понимаю, за что Посейдон так поступил с тобой? Лучше бы тоже любовался.

Не обращай внимания на Цефея. Для него ты - словно Галатея. Он, может и хотел бы, чтобы ты ожила и вернулась к нему. Но ты - слишком красива и слишком горда. Поэтому, так близко к нему, и так далеко...

Спасибо за тайны, что рассказала мне. Мне не хотелось возвращаться, но такова моя судьба. Притяжение земли сильнее меня.


Рецензии
Анна, одно слово - КРАСИВО.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   21.05.2023 22:21     Заявить о нарушении
Андрей, большое спасибо за отзыв!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   22.05.2023 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.