Соревнование. Глава 22

Но, продвигался достаточно быстро, а уж какую гору навалил. Насколько смог, быстро, создал необходимую траншею, ещё и создал над обычной стеной ледяную, быстро не растает, а лаве труднее преодолеть, потратит много энергии и несколько остынет. Подумав, продлил канаву, на всякий случай. Теперь облететь вулкан с другой стороны, у самого основания, напротив лавового поля, лазерными лучами, начал пробивать дыру, лава, не дойдя и до середины старой воронки, ударила из отверстия, потекла именно туда, куда требовалось, и дым повалил. Подождал, пока изрядная часть выплеснется, потом слетал отыскал подходящих размеров скалу, оторвал её, принес и метнул в воронку, дополнительно запечатав. Теперь есть лишь одно место, откуда всему течь придется. А раз не будет скоплений газа, пара и прочего, пробку мою не выбьет. Ну, надеюсь, боюсь, с физикой и химией отношения плохие, я их знаю постольку – поскольку, чего-то там заучил, ответил и выбросил из головы, за ненадобностью. Может, напрасно. Но, вроде все получалось. На всякий случай, уже вытекшую лаву начал охлаждать с помощью морозных чар, превращая в камень, и тут из вулкана послышался злобный и грозный рык. Пробка вылетела, взмыла в воздух и приземлилась рядом со мной, чудом не накрыв, а из вулкана высунулась голова из лавы с одним глазом пылающим и громадной пастью. Огненный элементали или чего-то вроде того, и ему не нравилась моя деятельность. Кажется, становится немного веселее и интереснее. Тут же плюнул в меня огненным шаром, или как его сейчас называют «файерболом». Но, плюнуть, это одно, а ты ещё попробуй попади. Я поманил недруга.


- Ну, и чего ты там сидишь, как мышь в навозе? – крикнул я. – Давай, вылезай, иди сюда, будем драться, если не боишься конечно, твой огонь против моего мороза. Или побоишься? Плеваться-то любой горазд, а на кулаках помахаться, надо быть настоящим мужиком. Впрочем, ты вполне можешь быть и бабой, и вообще чем-то средним.


Дабы поддержать свои слова делом, запустил в недруга ледяной шар, тот вреда причинить не мог, скорее такой вызов. И противник таки полез и довольно резво, вытек, проплавив часть воронки, нарочно наплыл на мою дыру, но стоило только оказаться на поле, как мой космолет открыл портал под врагом, в который тот и провалился, а выпал из другого прохода на местном северном полюсе, где не было живности и обитателей, а лед имелся. Элементаль проплавил дыру, испарил водой, а потом начал остывать, попытался куда-то прорваться, но вокруг мороз и вода, полз, пока окончательно не остыл и не окаменел. Благо, дух природы не может умереть, только лишиться материальной формы. Но, битва и не собиралась заканчиваться, пока, потому как следом за первым элементалем полез второй, даже крупнее первого. Но, теперь я испробовал нечто противоположное, искусственный интеллект уронил в портал большой ледяной айсберг, и сбросил на моего врага. Тому потребовалось время, чтобы испарить ледышку, рычал от гнева, теперь дождаться, пока поганец выползет, а тот не собирался.

Ладно, выльем на чудовище водички из ближайшего океана, благо, собрали без рыбы, аккуратно. Навредить не могло, а разозлить вполне. Чудовище не выдержало и повторило судьбу предшественника. Однако, атака не останавливалась, пришла пора третьего огненного, но оказался самым умным или трусливым, плевал – плевал и плевал, и не собирался покидать вулкана. Я решил обновить дыру в горе, и добавить ещё, заодно, пальнул по самому чудищу. Лазерные лучи ему особенно не вредили, но если попробовать порушить жилище недруга? Ох, пошла веселуха, огромные обломки падали, монстр ещё громче заголосил, лава выплескивалась. Наконец, окончательно развалил, пришлось пострадавшему выбраться из-под обломков, выглядел довольно жалко, пополз в сторону города, и улетел в портал, а потом и во льды. Наконец-то, затихло, а я начал постепенно остужать раскаленную твердь. Мои канавы заполнились, лед испарился, кажется, шло дело к полной победе, лишь бы ещё кто-то не выбрался, а поганцы способны на любую подлость. Страшнее, что у элементалей нет души, разума и мыслей. Когда все остудил, кинулся к мэру, просить проверить, есть чего-то под землей или можно полностью успокоиться, типа, ничего кошмарного не случится? Просто у нас же канализаций нет, а всякие карстовые пещеры, очень даже могут быть, а по ним так удобно ползать, между прочим. И выскочить тварь в состоянии абсолютно в любом месте и убить или поранить невинных.

А подобное, разумеется, недопустимо. Маг, к счастью, отказывать не стал, честно проверил, правда, успокоить было нечем, огненный может передвигаться достаточно глубоко под твердью, а дальше просто проплавить себе проход, в любом месте, остается только отслеживать постоянно. В прошлые разы, иногда вылезало порождение огня, иногда и нет. Моя победа была достигнута благодаря космолету, потому, может оказаться под сомнением, по этой причине, возможны любые неожиданности, к сожалению. Я предложил не выпускать пока горожан из домов, а мостовую покрыть толстым слоем льда, дабы, коли начнется проникновение, испарение тающей воды подсказали, куда стоит направить свое внимание, и где отражать атаку. Метак вынужден был согласиться. Люди не то, чтобы обрадовались, но, когда им описали ситуацию, решили, что вправду не стоит рисковать, поджариваться никому не охота. И меня, по сути, не обвинишь, ведь извержение вулкана сначала, направил в другую сторону, а потом все остудил и трех повелителей огня отправил охладиться. Просто мне трудно и все.

К счастью или не счастью, но моя предосторожность оказалась не лишней, мэр, с помощью чар, быстро обнаружил участок, разумеется, на городской площади, из которого шёл густой пар. А я ещё и весь город постоянно оббегал, прибыл на место едва ли не одновременно с полученным сообщением. Элементаль лёд проплавил, вылез и зарычал, тут же получил лазерным лучом впасть, разозлился ещё больше. Тут я имел дело не со взрывоопасным вулканом, потому не стал выдумывать ничего особенного, а сразу обрушила соперника в мощь ледяных чар. Теперь понятно, почему из всех видов стихийной магии предлагают именно этот. Во-первых, больше возможностей использовать для самых - самых разных целей, особенно блокировки и поимки недруга, во-вторых, милосердней, чем поджарить кого-то, ударить молнией или сдуть ветром. Пожалуй, идеальнее, в этом плане, только контроль над твердью земной. Но, чего нет, того нету используем имеющееся в наличие и его сочтём самым идеальным. Охладить горячего парня оказалось не так просто, он из-под земли выкарабкался и пополз к ратуше.

Пришлось ее дополнительно ледяным куполом укрыть. Могли бы и сразу в портал сбросить, но вдруг каждый такой вариант с халявой, когда используешь стороннюю технологию, вызывает появление нового чудовища? В таком случае, схватка рискует затянуться. И лишь когда недруг уже проплавил дыру в моем куполе и начал тыкаться в защитный барьер из энергии главы города, я махнул рукой и велел открыть проход, отправив агрессора в те места, где всегда царит зима. Однако, сразу поступило сообщение о новом вторжении, но уже между домами. Я туда. Элементаль оказался совсем уж маленький, чуть ли не младенец, но дома пытался плавить, как большой. Спасибо, что и их защищал Метак. Ну, тут я рисковать не стал вовсе, не тот случай, так сказать, люди в опасности и все такое. И лишь после этого огненные злодеи закончились. Подождали ещё немного, проверили все вокруг, не обнаружили никого, убрали лёд и понадеялись, что больше ничего дурного не случится. Я мог вернуться к возлюбленной, которая всю битву благополучно проспала, даже не ведая, чего твориться, и замечательно, на самом деле. Помочь все одно не смогла бы ничем, а вот пострадать вполне. Сама мысль об этом была для меня невыносимой. Зато, мог полюбоваться тем, как хороша и невинна, раскинувшись на постели. Просто чудо. Вот когда дремлет, никаких сомнений во мнение возникает, Идеал и точка. Не боялся бы разбудить, точно поцеловал. Но, можно же проникнуть в разум и в сон вклинить подходящий образ и рассказать о том, как сильно люблю, тем паче, если все пойдёт как надо, завтра уже закончу с обучением и можно в жены брать, а потом... Уф, даже голова кружится от мечтаний.

Воистину, я самый везучий человек во всех существующих измерениях. Лишь бы это не испортить какой-либо глупостью. Увы, как раз по этой части, люди большие специалисты. Пока же я уселся в кресло, отдохнуть, благо, не прекращал патрулирования, полностью контролируя окрестности. Правда, после атаки элементалей, убедился, что визуальный контроль как-то надежнее, когда все видишь своими глазами. Но, это можно каждые десять минут, подниматься и город по периметру оббегать. Чай не планета, хватает и нескольких мгновений. Меж тем подруга проснулась, потянулась сладко, как кошечка и спросила который час.


— Самое время для поцелуя в щечку, — я подмигнул.


— Не раньше, чем победишь на арене и станешь неуязвимым, — соратница отмахнулась, — где мой завтрак в постель?


— Вот, — я подал поднос, за которым моментально сбегал, — абсолютно все, чего ты любишь и хотела отведать.


— Жених - телепат — это почти здорово, — девушка кивнула, — как минимум, нет недомолвок, не из тех воздыхателей, которые дарят сковородки, хотя, ты хотела новое колечко или машинку. И ни разу не стиральную.


— Прости, в нашем с тобой личном мире роскоши не будет, — я вздохнул, — ибо это немного лишнее и расходует ценные ресурсы. И герой не имеет право быть богачом, если собирается ликвидировать такой класс у себя, ты же не обидишься? Потому, все, что дорого женскому сердцу, подарю ещё здесь. Имеешь же право в свою империю прибыть уже с некоторым наследством?


— Да шучу я, — Идеал фыркнула, — на самом деле, главное красота подарка, а не цена, и если в новом мире, золото и драгоценные камни будут стоить ровно столько, сколько должны, то есть по степени полезности, не дороже красивого железного или костяного кольца, то какая разница, есть они или нет? А чтобы не дарить шубу, поселишь где-нибудь на тёплых островах, будем там тебя с детьми ждать с работы. Тебе ведь не обязательно держать меня в России постоянно?


— Как минимум, — подтвердил я, — тем паче сам буду работать по всей планете, и стараться осчастливить всех, без разбору, кроме неисправимых злодеев.


Полюбовавшись тем, как собеседница завтракает, как закончила, подхватил и понёс полетать вместе на прогулку. Лучше побольше быть вместе, потому как после окончания обучения, буду слишком занят, особенно, первые лет сто, пока все не поставлю на правильные рельсы. Едва не пропустили момент, когда надо было выходить на арену, благо, домчался мгновенно. Противник выглядел расслабленным, чего и понятно, неуязвимому бояться вообще нечего. Тем более, столь же силён и быстр, разве нет заморозки и лазерных лучей. Абсолютно идентичного врага подадут мне завтра, будь сегодняшний со всеми способностями, победить оказалось невозможным. Телепатию мы с ним не применяли вовсе, бесполезно, Сила воли-то тоже одинаковая. Пока, начали с шоу для зрителей, бесполезно гоняя по арене и обмениваясь сокрушительными ударами на огромной скорости. Мне приходилось больше уклоняться, поскольку любые повреждения сделали бы слабее кратно.


Надежда лишь на одно, неуязвимость делает менее осторожным, соперник может просто ошибиться, а там... Не знаю, упоминал я или нет, но мэр всегда сидел на отдельном балконе, для почетного гражданина, я нарочно, каждый раз старался оказываться напротив него, уклоняться и неуязвимый бился о барьер, защищавший главу города. Пробить его смог примерно после сто двадцатого тычка, Метак зарычал, от напряжения, погрозил нам кулаком. Соперник замер на миг, поклонился, принося свои извинения, и мне хватило, чтобы заморозить бедолаге глаза. Он нисколько не пострадал, но видеть не мог, пока избавлялся от чар, я ухитрился обхватить, развернуть и вместе с ним вниз, ударил головой об арену, принялся бить с невероятной скоростью, пока не загнал целиком, а после заморозил. Противник тут же завращался на месте, пытаясь освободиться, и растопить ледышку трением. Я мешал, подмораживая раз за разом. Но, долго удерживать не сумел.


Рецензии
Хитрость и смекалка - вот, что пригодилось нашему герою. Близится финал. Посмотрим, что дальше...

Людмила Семенова   31.01.2023 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Надеюсь, будет интересно:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   31.01.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.