Соревнование. Глава 23

Однако, это и не было главной целью, враг выскочил, несколько взбешённый таким шуточками, теперь, телепатически, послать ему в разум насмешку. Да, сам я достаточно сдержан, но любого можно взбесить. Соперник решил попробовать то же, отомстить. Взял и превратил мои глаза в лёд, и они, в отличие от его собственных, ослепли, не говоря уже о боли, даже не стал расколдовывать. Зато, страдания подарили достаточный заряд ярости, мы накинулись друг на друга, как два мартовских кота. Я, помимо страданий, ещё и терзал себя мыслью, что, в случае поражения, потеряю Идеал и право спасать родину, накрутил себя до такой степени, что скорость возросла раз в десять от обычной, почувствовал жар, поскольку сам начал накаляться. Но, система работала, соперник начал пропускать удары, он ведь никому ничего не должен, никаких наград не ждало впереди, потому, двигал лишь гнев, без боли и отчаяния. Наконец, руку его оказалась в моей, крича от натуги, сумел ее завернуть за спину, до предела, правда неразрушимой кости не сломать, но захват же есть.


Правда, противник так почему-то не думал, рванулся, пользуясь тем, что его руке ничего не будет, освободился, как он думал, потратил мгновение, чтобы выпрямить конечность обратно, и этого хватило для следующего трюка. Я оказался за спиной и провёл двойной Нельсон. Ну, это когда продеваешь руки под мышки жертвы, потом заводишь за шею и смыкаешь там кисти. Освободиться невозможно, как бы силён ни был враг. Соперник решил, что сможет, коли бить мое тело обо все подряд, и взялся за это. Кости хрустели, сознание мутилось, но я хватки не ослаблял, лишь стискивал больше, ещё и превратил свои кулаки в ледяной шар, чтобы вообще не разъединились. Думаю, не могут засчитать поражение, засчитывая количество повреждений, ведь один из бойцов неуязвим, значит, все дело в идеальном захвате. Жертва не может освободиться, не смотря на все усилия, нет, убить себя с помощью льда я не давал, более того, сам превратил мозг злодея в ледышку, это его не убивало, а вот телепатии мешало, попробуй думать, когда энергия не проходит, чем и воспользовался, взял под контроль тело и заставил его лечь на арену, и не шевелиться, рефери - мэр громко досчитал до десяти. Почуял тепло, а после и повреждения исчезли. Немного боялся, что потеряю способность чувствовать, но нервные окончания никуда не делись, просто потеряли функцию под названием боль. До чего же здорово! Сам себе в ладонь изо лба лазером выстрелил, перчатка повредилась, кожа нет. Рассмеялся от облегчения. Ну, теперь можно уже с кем угодно раниться, ни о чем вообще не беспокоясь. Последняя способность, какой бы она не оказалась, не имела значения от слова «совсем», и без того имею полный комплект всего необходимого. Даже не знаю, на что будет рассчитывать злой я в предстоящей схватке? Можно, разумеется, попробовать повторить мой трюк с двойным Нельсоном, но насколько дамся.


— Ты опять трюкачил, конечно, — мэр скрестил руки на груди, — но, не стану за это наказывать, сумел превзойти противника, имевшего почти такой же набор сил. Посмотрим, как покажешь себя, когда... так, а это что такое?


Я так же почувствовал, в комнате у Идеала какую-то пустоту, сразу рванул туда, прямо сквозь все стены, и обнаружил собственную копию. Единственно, у этого типа лицо было какое-то странное, без выражения, словно маска, а вот глаза беспрестанно вращались, как на шарнирах, ни на чем конкретно не останавливаясь. Жуткое зрелище и непонятно с чем связанное вообще.


— Прости мой более успешный клон, я тут прибыл на сутки раньше, чем должен был, — безумец хихикнул, — не обращай внимания на внешность, ты бы тоже так выглядел, если бы застрял во временной петле и вынужден был, раз за разом, драться со своей копией, и продувать постоянно. Но, сегодня что-то изменилось, прорвался раньше и успею отомстить. Ну, как убить твою милую девочку или просто изнасиловать? У меня такую отобрали, между прочим, хотя, успешно прошёл обучение и собирался приступить к работе. Но, этим слюнтяям чего-то не понравилось, представляешь?


— Полагаю, ты решил, что проще всего выполнить работу, убив вообще все живое в своём измерении? — уточнил я.


— Первоначально, ограничился лишь инопланетянами, которые пытались Землю захватить, но добродетелей сказали, так нельзя. Надо было попытаться заключить мир, и отмотали время назад, — пояснил собеседник, — я пробовал одно, другое, пятое, десятое, но ничего не выходило, устал и просто всех убил. И такая тишина наступила. Особенно, в голове, никто не страдает, ничего не прочит, не хочет, и не грешит. Безупречно же. Но, так было тоже нельзя. Заменили копией, которая и занялась отражением атаки, а меня сюда.


— Сочувствую, — вздохнул я, — вот с чем мне реально повезло, инопланетяне, в моем измерении, если и существуют, то ведут себя тихо. Интересно, почему с твоими не удалось договориться, мы же такие находчивые и умница Идеал рядом, может дать хороший совет.


— Потому что те были хищниками и люди считались редкостным деликатесом, — пояснил ненормальный, — какой возможен мир, когда речь о еде, спрашивается?


— Так уже придумали же три де принтер, на котором можно печатать органы тела, — я почесал затылок, — они не работали полноценно именно как замена, но, технически, для еды годились. И искусственное мясо ученые научились производить или близки к этому, не помню точно. Предлагаешь инопланетянам открыть у нас производство органов, бои материала хватит вполне, тот же аппендицит вырезают у многих, не говоря уже о других частях тела, да только что умерших препарировать, пока не началось разложение, и в принтер, а там начнутся поставки, в обмен на что угодно, новые технологии, или какие-то ресурсы, не нужные пришельцам. Чего воевать, коли тебе и так готовы поставлять продукты массово, ещё и займём на производстве кучу народу. Ведь надо не только выращивать и упаковывать мясо, но и обслуживать принтеры, изготовлять их.


— Три де принтеры? — собеседник только рот открыл. — А это вообще, чего?


— У вас такие не изобрели, понятно, — я покачал головой, — тогда местные учителя глупы или не совсем честны, доставить такие из соседнего измерения, не позволить ученику сойти с ума, сделав его успешным, и всех спасти. Или им требовался именно психопат, но создавать такого из собственных нужд не хорошо, мягко говоря.


— В любом случае, уже слишком поздно, — безумец рассмеялся, — меня лишили всего, заперли и обрекли на вечную борьбу, однако, сегодня, я собираюсь победить и показать тебе, каково это, потерять надежду за мгновение до победы.


— Я все понимаю, только причём здесь мы с Идеалом? — я скрестил руки на груди. — Кто накосячил, не сумев тебя всем обеспечить, а после заточил в петлю? Некий господин Метак. Значит, вот к кому надо предъявлять претензии, бить его, и прочее. Не говоря уже о том, что коли захватишь машину времени, вырвешься из ловушки и сможешь заниматься, чем захочешь. И не обязательно уничтожать все живое. Сделай себе собственную временную петлю между большим взрывом, который породил вселенную, и появлением первых разумных существ, тогда насладишься столь обожаемой тишиной.


— А как же сладость убийства? — возразил собеседник. — Чтобы породить тишину, сначала нужен шум и его подавление. Я становлюсь подобен богу разрушения, тому, кто истребляет.


— Учитывая, что нет никаких богов, кроме Единого, уподобляешься Дьяволу чуть-чуть, — возразил я, — это немного другое. Ты меня огорчаешь, получается, у тебя не получалось не потому, что чего-то не мог выдумать, и даже не из-за любви к кажущимся простыми решениям, а просто убивать понравилось. Вероятно, изначально чего-то такое в мозгу имелось, и про это знали, а обучать взялись чтобы получить себе финального босса. И не нападаешь на мэра по одной единственной причине. Не мстишь, просто все устраивает вполне. Бороться с самим собой, пытаясь уничтожить, не допустить сопливого хэппи энда. Коли так, давай не будем ерундой заниматься и сразу начнём драться. Победишь, молодец, убьешь девушку, горожан, кого пожелаешь, и отправишься зачищать остальные измерения, воспользовавшись моим космолетом. Какой дар, кстати, последний из двенадцати?


— Можно самому выбрать, абсолютно любой, — пояснил сумасшедший, — мне понравилось обнуление, могу отменить существование абсолютно всего, что угодно, но лишь раз в
сутки, к сожалению.


— И ты с такой штукой не разобрался с какими-то инопланетянами? — я всплеснул руками. — Сколько у них кораблей было в армаде?


— Один, — ненормальный пожал плечами, — они какие-то бродячие хищники, без собственной планеты, с примитивной тактикой, покидают собственный космолёт на мелких, по одной - две особи на суденышко, приземляются и начинают поедать все, что попадается на глаза, а когда забивают брюхо до отказа, хватают выживших, грузят и обратно. И так пока на планете не остаётся ничего, крупнее молекул, вирусов и бактерий. Я обнулял их флагман с мелкими судами до начала высадки, раз за разом, оставляя всех летать в космосе в скафандрах. А, на следующий день, и самих так же.


— Да ты, как посмотрю, совсем остолоп, — я постучал пальцем по виску, — надо было не весь корабль, а лишь двигатель обнулить, потом отбуксировать подальше на максимальной скорости, прежде чем успели бы отстыковаться, заморозить корпус, пленив всех внутри, на следующий день, лишить и мелких судов, прилунить ребят и заставить местные ресурсы разрабатывать, в обмен на еду. Раз они все кушают, подошёл бы и наш скот. И самим на Луне не высаживаться, а использовать корабли с автопилотами, а ты бы проверял, чтобы хитрецы нелегально не пытались перебраться на Землю. Тогда на нашей планете активизировалось бы сельское хозяйство, а выращивать можно на продажу, не милых кров, овец и козочек, а максимально неприятных тварей. Например, гиен, шакалов, павианов, крыс, грифов и прочих, кто не пользуется любовью у населения. Или же тебе доставили бы три де принтеры и дальше по списку. Такое в голову прийти не могло, умник?


— Э-э-э, нет, приятель, — собеседник растерялся, — поместить на Луне и превратить в шахтёров, любопытно. Наверное, если бы я всех не убил, в первый раз, мне бы это не понравилось и не повторял раз за разом, так испугался при виде чудовищ, что утратил способность соображать.


— И ещё одно, если ты умеешь обнулять, как ухитряешься проигрывать? — я нахмурился. — Такому никто не сможет противостоять.


— Так не интересно, я ведь, проигрывая, побеждаю, и знаешь почему? — спросил поганец. — Раз за разом, я уничтожаю Идеал. Потеря любимой сводит с Ума, не правда ли? Остаётся лишь удрученного потерей побить. Правда, двойники лишь приходят в ярость и побеждают, зато, какая кровавая бойня выходит.


— И это моя копия, — закрыл я лицо руками, — позволь тебе кое-что объяснить. Создать такое количество одинаковых безупречных дев можно лишь одним способом — клонированием. Где-то стоит установка, которая их клепает. Говоря проще, уничтожишь эту, мне просто выдадут другую, точно такую же. Расстроюсь, разумеется, буду вспоминать, периодически, но подобное не убьёт окончательно, так что смысла в действе никакого.


— Странно, все остальные двойники говорили, что они - гомосексуалисты и любят мэра, а Идеал лишь для прикрытия, — псих кашлянул, — чтобы я его обнулил, правда, я им ни разу не поверил.


— Ну, и зачем нести такую очевидную чушь? — я пожал плечами. — С другой стороны, а может, они того, пытались скрыть правду. Какой лучший способ спасти дорогого тебе человека, пожертвовав лишь фальшивым клоном? Конечно, попросить маньяка - убийцу его прикончить. И, каждый раз, ты попадался на эту уловку. Понимаешь, будь эта девушка настоящим человеком, единственным в своём роде, ты вправду совершал немыслимое, а так, ну, представь, что ты сжёг богатому соседу дом, Мерседес или Ламборгини. Конечно, он расстроиться, постарается тебе в задний проход вогнать острый кол, а потом купит новое все и будет жить дальше. Возможно, даже получше. Новый Идеал полюбит меня так же крепко, как старая, разницы не обнаружу, ее и не будет. Скорей всего, раз есть машина времени, вообще дадут её же, но не обжуленную версию. Кстати, только что дошло, а ведь ты мог бы лишить меня этого. Обнуляешь машинку времени, потом, побеждаешь меня и убиваешь девушку, и это уже навсегда, вырываешься из петли и все остальное по списку.


— Кажется, безумие лишило меня способности соображать, — маньяк хлопнул себя по лбу, — точно, без такой машины, мэр потеряет способность исправлять события и все смерти окажутся постоянными, навсегда, окончательными и бесповоротными. А сломать шею твоей девке смогу и так, голыми руками.


Глаза поганца сверкнули, применил, так сказать, но, затратил мгновение и тут же его мозг превратился в лёд, теперь не дать убить любимую. Я сорвался с места и схватил негодяя за руки, пусть мы равно сильно, но есть, чего терять. Телепатия позволила заставить разжать пальцы, за мгновение вытащить из здания и прыгнуть в открывшийся портал космолета. Перенеслись в пустое измерение, теперь отшвырнуть от себя. Враг избавился от заморозки, заозирался, не понимая, где находится, но быстро дошло.


— Все же перехитрил? — прошипел поганец.


— Именно, — подтвердил я, — дважды. Зацени самую главную фишку, приятель. Ни один человек, имеющий машину времени, не станет выставлять на общее обозрение свое сокровище, не спрятав где-то копию. Ну, это же логично. Соответственно, через минуту после обнуления, прибор вернут на место. Ты не умеешь открывать порталы, а значит, заперт тут навсегда, или пока не засунут обратно во временную петлю. Да, я собой пожертвовал, но это и есть главное отличие супергероя от обычного смертного. Соответственно, мой мир отправится спасать другой клон, как вариант мой же, извлечённый из отрезка времени до твоей атаки. А теперь разрешаю, делай, чего захочешь, а через сутки обнули, но, уже проиграл, шах и мат.


— Ты, мерзкий, коварный, напыщенный ублюдок! — взвыл психопат.


А потом он ещё много чего сказал, очень грубого и начал бить, только, напомню, вреда не причинить, чего бы не делал и как бы не старался. В конце даже попробовал опустить, как на зоне, но толку никакого. Я просто ягодицы покрепче сжал, а силы-то одинаковые. Наконец, прошли сутки, негодяй стонал и плакал, совершенно не представляя, чего же ему ещё такого сделать? Фантазией, напомню, не отличался. И убийство ни к чему не привело. Однако, какие-то мысли в голове бродили, опомнился.


— Знаю, как превратить твою, якобы, блистательную победу в поражение, — заявил маньяк, — обнуляю не тебя, а себя. Довести кого-то до самоубийства, тяжкий грех, заставят переиграть и тогда получу шанс...


— Продуть другим способом, — я зевнул и похлопал ладонью по рту, — ты слишком тупой и бездарный, без кучи способностей не стоишь ни-че-го, ноль без палочки. Второе, я тебя не доводил, а лишь поместил в идеальную тюрьму, сам себя решил прикончить. Эвтаназия разрешена, если ничего не путаю, в ряде стран. А невозможность жить в ладу с самим собой, страшнее, чем все смертельные болезни, вместе взятые. Больше скажу, христиане запретили убивать себя лишь по одной причине, у римлян такое считалось нормой. Так же как евреям нельзя есть мясо ягнёнка с молоком его матери не потому, что это вредно, просто их предки язычники употребляли такое во время религиозных церемоний. А у японцев самоубийство вообще в почёте. Ты у нас какой-то особенно религиозный христианин? Сомневаюсь, учитывая любовь к убийствам и пыткам. Я, честно говоря, тоже религиозен скорее за компанию, хотя и верующий, отмечаю Рождество, ем блины на Масленицу, крашу яйца в Пасху и ещё чего-то там. Был бы хорошим христианином, не согласился участвовать в обучении и пользоваться магией, ведь это серьезный грех. А раз мы выяснили, что православный из меня так себе, значит, придерживаюсь общечеловеческих норм, а в них грех самоубийства не входит. Добавим ещё, что ты — зло, к тому же, бессмертное и могущественное. А когда это уничтожение столь опасного существа являлось преступлением? Плюс, никак не могу остановить, нет такого способа. Да, и если согрешу, знаешь, чего случится? Оставят здесь, а спасать мир пошлют другого, не успевшего напортачить. Так что, и в этом случае, я побеждаю, ты проигрываешь. И ещё, самое главное, я спас мэра, а значит, и все наше дело, спроси почему?


— Почему? — уточнил злодей, растерянно.


Рецензии
Пожертвовать собой - настоящий поступок супергероя. Противнику остается только признать поражение. Сделать то он больше ничего не может)

Людмила Семенова   01.02.2023 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Очень верно сказали:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   01.02.2023 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.