О счастье

Я приспособилась к кресту –
Не очень давит.
Проблемы  Господу несу,
Он не оставит.

И вера подняла меня
Из тьмы пучины.
Живу я, ближних не виня,
И нет кручины.

Болезни, беды всё равно
Приходят всуе,
Но научилась я давно:
Перетусую!

Хороший день не потому,
Что солнце снова,
А потому что по уму
Прожить готова.

Спасибо Господу за то,
Что  дал мне время,
Но нет печальней ничего,
Чем быть не с теми.

Я, слава Богу, среди тех,
Кто верит в Слово,
И у кого нормальный смех,
Как жизнь, здоровый.

Снежинки тают на руке...
Всем людям счастья!
Оно в тебе, не в далеке,
Стань его частью!
  16.12.22
 


Рецензии
Если на словах в стихах о счастье хорошо, то и в жизни всё прекрасно! Пусть всегда будет так! Счастья тебе на все времена, дорогая Аннушка!

Галина Калинина   07.06.2023 23:18     Заявить о нарушении
Дорогая Галина! спасибо за теплый отзыв! И тебе желаю счастья и добрых стихов! Чтоб не тоблько на словах, но и в жизни все складывалось!

Анна Шаф   09.06.2023 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.