Станция метро Московские ворота

   Пять лет я ездила через эту станцию в Ветеринарный институт, который располагается на Черниговской улице. Выходила из метро, переходила Московский проспект, шла мимо главного здания во дворик института, а там, в зависимости от расписания, на кафедру анатомии, хирургии, фармакологии, болезней пчел и рыб или в лекционный зал по, истертым за многие годы, ступеням.
   Частенько прибегала в последнюю минуту. Однажды на первом курсе, опаздывала и от метро бегом бежала, а тут красный зажег светофор. Постояла, пока поток машин прошел, и пошла с толпой через дорогу, не дожидаясь зеленого. В то время машин было намного меньше. И вдруг остановил милиционер и выписал штраф. Народу переходило много, а попалась одна я, наверно потому, что была одета в красивое красное платье в белый горох, самая яркая в толпе. Пока штраф оплачивала, опоздала и мне замечание сделали...  На старших курсах стала посмелее и похитрее. Когда опаздывала на лекцию, прогуливала первый час, приходила на второй, а староста наш Гриша по доброте душевной нас покрывал и в журнале отмечал посещение.
В институт я ехала с тяжелым портфелем, там, кроме учебников и тетрадей, был запас художественной литературы для чтения на скучных лекциях (марксизм-ленинизм, зоогигиена и т.п.) и халат с косынкой.  На физкультуру и для занятий легкой атлетикой, куда я записалась, тащила кеды и спортивную форму. В теплую погоду тренер по легкой атлетике отправлял меня полчаса побегать по соседнему кладбищу.  В дни, когда занималась в студенческом научном обществе на кафедре хирургии, задерживалась в институте до вечера.
Какие там диеты, студенты питались нерегулярно и чем придется.
   После занятий мы выходили голодные, а рядышком была Пышечная. Конечно, шли с подругой туда. Какие там вкусные, ароматные  были пышки!!! И эклеры!!! Не раз мне бывало плохо, когда, не удержавшись,  съедала по три эклера сразу. 
Через станцию Московские ворота лежал мой путь в Зооветснаб, куда я приезжала покупать вакцины и медикаменты. В девяностые ветаптек было мало, вот и приходилось ездить по всему городу.
фото из инета


Рецензии