Личное-обычное

 
Скажи, зачем мне эта боль?
Давай забудем!
Пусть превратятся ссоры в ноль,
Мы вместе будем!

Смешливый взгляд вернётся вновь,
И ты, лукавый,
Вернёшь мне прежнюю любовь
И все забавы.

Я выдохну всю тяжесть бед,
Не будет пусто.
А в небе самолёта след
Белеет грустно.

Когда же прошлое опять
Вернётся в ложе?
На солнце может полинять
И счастье тоже.

В душе звенит еще капель
Весны и встречи.
Ты уходить на век не смей,
«Ещё не вечер!»

Нас ждут ещё моря любви!
Давай без ссоры...
Родной мой, нежный, приходи,
Мы сдвинем горы!

Гармония так сладко нам
Ночами снится.
А в буднях делим пополам
В руках синицу.

Да, есть у  нас своя стезя,
И слава Богу.
Не будем жить одни и зря,
Вернись к порогу!

10.01.23


Рецензии
Стихи понравились, Аннушка! Если ещё знать историю жизни поэтессы, понимать каждый шаг в её действиях. Мудро, ярко, трепетно! Спасибо, дорогая Аннушка!

Галина Калинина   02.06.2023 08:08     Заявить о нарушении
Дорогая Галочка! Благодаю сердечно за теплые пожелания и постоянное внимание ко мне!! Это дорогого стоит!!!

Анна Шаф   07.06.2023 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.