Видео и фото с пояснениями

Мне показалось, что рассказы лучше воспринимаются читателем, если они ещё и сопровождаются и подтверждаются видеопоказом.

На этом видео я показываю, как около 20-ти лет я проводил время, отдыхал и рыбачил на берегу Финского залива.

Я установил там свой небольшой рыбацкий домик, привёз туда лодку, которую оставлял в этом домике уезжая, и каждую неделю я посещал мой фигвам, так я его называл шутя, и рыбачил.

Место было пустынное, никого поблизости, обширным полем камышей я был прикрыт и со стороны залива. Фигвам я посещал в любое время года, ночевал в нём и зимой в морозы, без печки.

Чтобы не замёрзнуть закутывался в ватное одеяло, в спальный мешок, а под собой был поролон в 10 см толщины.

Мой быт там хорошо показан на видео... Если такой вариант повествования рассказов с сопровождением видео окажется приемлемым, то я это буду практиковать и дальше.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=fmYsJtH_ul0[/media]


Рецензии