Вселенная на выселках

Реплика-пародия на стихотворение Константина Савинкина "Вселён во Вселенную",
http://proza.ru/2022/10/11/916

Я вселён во Вселенную,
Проживаю в сомнениях,
Мне б недвижимость ценную,
А тут вечно движение.

Навевает  Вселенная
Мои грустные мысли,
Всё здесь зыбко и тленно,
Вдруг, возьмут да и выселят.

Вдруг, в родную галактику,
Путь держа по утру,
Попаду не под трактор,
Хуже! В "чёрну дыру"!

Катаклизмы, возмездия
И вселенские риски...
Кстати, в здешнем созвездии
Я живу без прописки.


Рецензии
Здравствуйте, Павел!
Понравилось ваше масшатабное стихотворение, а нет ничего печальнее человека с узким мышлением.
"Кстати, в здешнем созвездии я живу без прописки" - это будто сказал фотон.
С уважением,

Мария Райнер-Джотто   16.12.2023 11:16     Заявить о нарушении
Маша! Спасибо за отклик. Признаюсь, я не мыслил столь глобально. Тем приятнее, когда у читателей возникают оригинальные ассоциации.

Павел Конюховский   17.12.2023 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.