Алексея Серебрякова жду в Воронеж

Оль Монтери, пусть это и будет топовой записью - если он прочитает, то приедет в город и познакомиться в городе с городом благодаря мне.

На деле так можно написать, наверное. Пусть у Алексея Серебрякова - любимца, будут здесь гастроли, тогда и увидимся с ним в Дом Журе.

Карина точно не придёт - она будет в Москве у Богословской. Богословие изучать.

Да Ольчик тебе тоже чтоб не выбешивали, а Три тысячи лет желаний это только на базе вел. века  - кто не смотрел вел. век, тому туда и лезть не надо - фигня для тех полная, я смотрела, я знаю кто такой Мустафа-сепаратник мне зашло, просто там прикольно - Джинн - сторонник Мустафы - я оборжалась на этом моменте.

Джинн должен быть сторонником братоубийцы Селима поскольку Селим всегда прав. А с Мустафой он прокололся и был заточён в банку на 1000 лет - да чтобы сократить сюжет.

Мне османский мир понравился, но смотря вел. век я сильно ржала -  тем кто не смотрел вел века вообще лучше и не смотреть. Оль, да спасибо найдёмся ещё.

Алексея Серебрякова жду с гастролями в Воронеж


Рецензии