Станция метро Автово

Через станцию Автово я два года ездила, когда работала ветврачом в цирке Автово. Случайно услышала по радио, что цирку требуется ветврач, позвонила и меня пригласили на собеседование к директору. На гастроли приезжало много разнообразных животных - лошади, медведи, гепарды, гуси, собаки, кошки, крысы, морские котики, голуби, питон и даже слоны. Слава Богу, что серьезно никто не заболел, а с мелкими недомоганиями я справлялась. Сезон летний цирк начинал весной и заканчивал осенью. Кабинет мой был в холодном вагончике, поэтому на зиму медикаменты приходилось увозить домой, да  и животных зимой почти не было, кроме нескольких лошадей. Дорога до Автово долгая, хорошо еще, что в зимний период не требовалось моего ежедневного присутствия. А весной прибывали артисты. Нужно было осматривать живность и ставить на учет в районной ветстанции, потому что приезжали они из разных регионов и даже из заграницы. У каждой животинки должно быть ветсвидетельство, где указано, что в местности, откуда приехали, нет инфекционных заболеваний. Артисты знали, что нужно сообщать ветврачу о прибытии любых животных, но  бывало, что какую-то неучтенную мелочь я обнаруживала, когда обращались за лечением. Так было с крысой, у которой пришлось удалять опухоль. Посреди сезона ее ко мне принесли.  Оказалось и такая артистка живет на территории цирка.
О цирке можно рассказать   много, у меня даже есть отдельная книжка. 
Я рада, что не пришлось спасать умирающих животных, что всех проводила из цирка здоровыми. Мне очень повезло. Коллектив артистов пропитан завистью, никто ни с кем не дружит. За животными ухаживали и кормили хорошо. За этим следят специальные работники, они все время с животными - чистят, моют, кормят, выгуливают.  Дрессировщики появлялись только во время репетиций и выступлений. Никогда не видела грубого обращения с животными, за выступление давали лакомства. Да и побегать животным, которые сидят в клетках, тоже было в радость.
Но все равно было жалко слонов, лошадей, медведей, гепардов - им было скучно и тесно в цирке.
Детское очарование пропало и в цирк ходить уже не хочется.


Рецензии