Рыже-белый кот

  Что,опять,у нас с погодой,
  Ветер теплый и сырой.
  Мерзну я на остановке,
  Брюки светятся дырой.

  -Не зашила?...-Не так модно,
   Чтобы дырки на штанах.
   В наше время (руки в ...опе,
   Или в кошельке ,ешь,швах...)

   Помню мать меня ругала,
   -Галя дырку-то зашей.
   А не то свекровь погонит,
   Сразу веником...взашей.

   А теперь лохмотья...модно,
   Дырки светят...красота.
   Может,дочка,мне поможешь,
   Заберешь мово кота.

   Я боюсь помру я вскоре,
   Кот останется...бяда.
   -Что вы,бабушка...живите,
   -Подошли мои года.

   Кот хороший и послушный,
   Васькой дед его назвал.
   Я ж зову...пес шелудивый,
   Или попросту...нахал.

   Ест ен мало...токо рыбку,
   Молочка еще чуток.
   Да и надоть ему мало,
   Так...лишь в мисочке глоток.

   Кот прижался...смотрит грустно,
   Рыже-белый...старый кот.
   -Я и сумку для котейки припасла...
   -Да где же... ? -Вот...

   Что-то в сердце моем сжалось,
   Чую бабушка не врет.
   И теперь в моем семействе,
   Рыже-белый...старый кот.


Рецензии