Кот Максюша

  Этой осенью у нас поселился кот,
  Я пыталась возражать...мне не дали...вот.
    Мой благоверный принес в коробке белого,как снег котенка... И началось...детеныш еще не умел самостоятельно кушать. Значит нужна соска...Каждый час сказал ветеринар. А кому такая радость...догадались. Полусонная встаю и кормлю. Молоко погреть...и желательно козье. Хорошо нашла в магазине. Бутылочка маленькая...Котенышу хватает на два раза. Но пыхтит...сосет. Розовый ротик такой забавный. Мелкий просыпается...-Ба...дай я покормлю. Я не возражаю. Корми. Очень хочется спать. Проваливаюсь в сон. Просыпаюсь оттого,что крохотный комочек дудолит край моей ночнушки. Так значит...ему хорошо и ладно. Утро...новые заботы. Всех собрать...всех накормить и отправить куда угодно. Наконец-то благодатная тишина.
  Ну конечно...мелочь пузатая на тонких лапках шлепает за мной на кухню. И выдает почти взрослую руладу...мяу...кушать хочу. Котеныш цепляется коготками за подол домашнего платья...пыхтит...лезет все выше. Ага учуял мясной запах. Даю ему маленький кусочек курочки. Нюхает...фыркает...затем берет крохотными зубками.
 Ну слава Богу...можно реже давать соску.
   Обед готов. Детеныш путешествует в моем кармане. Ему там тепло и уютно. И главное я рядом...всегда под лапами. Наконец из магазина приходит благоверный.
 И первый вопрос...-Ну и как тут котеныш... О как. Ну конечно...кот в семье главная морда. С той поры прошло четыре года...детеныш превратился в красавца с синими глазами...с наглой рыжеватой мордой...У него появилось имя. Он строит все семейство...даже старый кот Лешик отстает от наглого котеныша. Хотя он давно не котеныш... Но по прежнему любит прикусить край моего халата ...закрывает глаза...дудолит. Прячет свою любимую игрушку требуя искать ее. делает вид,что не слышит,когда я ворчу на него и охотно бежит если говоришь...-Максюша...а рыбку будешь.


Рецензии