Отче-отчет

...
Ну тем не менее, а вот как-то в Крыму, в году девяносто пятом, где-то на югах, короче. Бреду я с рюкзачком по пыльному проселку, но достаточно светлым и солнечным днем видимо в направлении большого скопления соленой воды ну или недалеко от заветного резервуара. Извините, отвлекся так как я о другом, а не опять об этом. Передвигаюсь согласно заданному периметру в сторону от места начала пути, так наверно будет яснее. Мужик на лавке. Бомж. Очень страдает. Аж как он бедный страдает. И ни во что уже не верит, бедняга, так страдает. Решил помочь страждущему, мы не у церкви встречаемся, а у сельмага. Пошел за товаром, выбрал лично два чернила в виде южной марки портвейна. Как для себя старался. Оплатил покупку. Закуси ему не купил, потому как пожалел и его и продукт и себя.
Вышел на крыльцо. Спустился наземь по двум ступенькам и подошел к бедолаге. Он-то меня уже с крыльца учуял.
Стаканов нет, пить из горла он как воду святую то есть живую (мы же не у церкви) всосал как материнскую плату маленькими дозами но пол-литра не отрывая взгляда от меня выпил наполовину. Ожил. Вопрос в глазах его. Не, не заберу и вторая тоже тебе. О чем-то поговорили. Стал было продолжать движение по маршруту. А он мне в спину:
- Эй, постой!
- Ты че?
- Давай мы с тобой по всей Рассеи пойдем. А!
- Не, мне в другую сторону
- Сволочь ты
Из глубины народа пошел в бездну нырять. Может очередную сказку поймаю. С хэппиэндом).


Рецензии