Незнание не освобождает наше время

Мир чудес не закончился. Я благодарю сегодняшний день 8 января за событие, которое помогло мне понять, как хорошо задавать вопрос и искать ответ, не найдя – изучить, спросить у более опытного человека.
Сын работал за компьютером, и всё время спрашивал меня чем я занимаюсь. Я в это время загружала очередной видеоролик в ютуб. Ролик пятиминутный, а загружался уже четвёртый час. От этого страдала загрузка у сына на компьютере. Уставши ждать, когда загрузится мой ролик, он решил проверить свойства его.
Его громкий смех, а потом и громкие и едкие слова на счёт моего пятиминутного ролика донеслись и до меня, находящейся на кухне.
 Выяснилось, что мой ролик имеет такой объём, что можно в этот объём разместить целый полуторачасовой фильм. 
 Теперь удивилась я. Мои вопросы и желание сына разобраться нашли моё слабое место – незнание выбора программы для сохранения ролика.
 Теперь вместо 500 кб мой ролик имеет всего 12 мб, и в ютуб загружается не всю ночь, а за три-пять минут.( а я все ролики на флешки перекидывала, на диски записывала, столько потратила....)
 Спасибо этому дню, за встречу и за новое для меня знание. Благодарю!
 
Так вот и в жизни часто происходит, что много энергии мы тратим из-за того, что мало знаем, но дело делаем своим путём, теряя время и энергию и деньги. 


Рецензии