На Голубом Орле. 1 история

6+

1 история.  12 линия

«Когда мне исполнилось 12 лет, Голубой Орел прилетел ко мне. Это было утром, когда я только проснулась, встала с кровати и подошла к окну, чтобы поприветствовать солнце. Когда мой взгляд упал на зеленую лужайку посреди нашего сада, я, наверное,  так же, как  и ты, доченька, застыла от удивления, увидев огромную голубую птицу. Орел прохаживался по травке взад и вперед, как иногда делает твой папа, думая о чем-то важном.
Я наблюдала за птицей, затаив дыхание. Но вот орел поднял голову и посмотрел на меня. «О! Какие удивительные у него глаза!» - подумала я. От них исходили такие непередаваемые тепло, радость и восторг, что мне даже захотелось петь и танцевать!
И вдруг я услышала слова: «Аквилла, ты родилась на  яркой Звезде, и я прилетел, чтобы показать тебе путь Домой».
Я не поняла этих слов, и почему орел назвал меня Аквиллой, мне также было неведомо. А Голубой Орел продолжал: «Двенадцать ночей подряд_ я буду отводить тебя в ___ Солнечные Дома, а когда я прилечу в тринадцатый раз, я покажу тебе твой дом».
Я с каким-то невыразимым трепетом и радостным волнением слушала  загадочные речи этой удивительной птицы. Мое маленькое сердце готово было вырваться из груди, и я жадно вдыхала прохладный_ летний воздух. Он мне казался тогда таким легким, как никогда. О, как мне было легко дышать!
Голубой Орел еще немножко походил по травке взад и вперед, а потом  расправил крылья и взмыл в летнее небо. А через несколько минут я потеряла его из виду – он будто растаял, слился с   небесной синевой.

Пробил двенадцатый  час и на пороге моей комнаты появился он – величественный Голубой Орел. Он не произнес ни слова, указав лишь взглядом на свою спину. Я послушно уселась на него верхом.
О! Что за дивные ощущения охватили меня, когда мы взмыли в звездное небо! Мы как будто  и летели и плыли. Давно  остались позади  мой дом и сад, под нами проплывали  города и целые страны, моря, леса и океаны. Я с интересом наблюдала за всем,  и мне совсем не было страшно, хотя,_ когда я, бывало, взбиралась на лестницу, а потом смотрела вниз, у меня кружилась голова.
Но вот орел начал резко набирать высоту, и я покрепче ухватилась за его мягкие, будто шелковые перья. От свистящего ветра я даже глаза закрыла, а открыв их, увидела, что мы очутились у подножья огромной горы. Орел опустил меня на землю, и мы направились к пещере, вход в которую открылся каким-то дивным образом.
Внутри эта пещера была похожа на огромную печь, накаленную добела. И какой же необычной красоты было это место! Вся пещера состояла из каких-то кристаллов, и с каждым шагом я ощущала, что становлюсь все легче и легче, как будто я освобождалась от чего-то, что делало мое тело тяжелым и неповоротливым.
Мы прошли с моим новым другом вглубь пещеры, и оказались перед золотой дверью. Орел прикоснулся к двери крылом и та беззвучно отворилась.
На пороге нас ожидал хозяин этой пещеры – прекрасный златовласый  юноша. Все его одеяние переливалось разными оттенками голубого, но больше всего меня поразил широкий голубой пояс, которым он был подпоясан. Пояс был усыпан сияющими голубыми драгоценными камнями, которые ослепительно сияли, так, что я смотрела на них прищурив глаза . А из сердца, горла и головы этого юноши исходили яркие лучи  света, и я почему-то подумала, что если  бы у меня было зеркальце, я смогла бы направить  эти лучи  на Землю к маме и папе, чтобы и они почувствовали их красоту и силу. Юноша посмотрел на меня и рассмеялся. Я поняла, что он прочитал мои мысли и потому немного смутилась.
- Аквилла, - обратился ко мне юноша, - не бойся своих мыслей, ведь если мечты и помысли твои прекрасны, таким же будет и ответ на них. Смотри, - юноша начертил вдруг в воздухе огромный круг, а через мгновение, это уже был большой циферблат. Двенадцать линий пересекали этот круг, и каждой линии соответствовала одна из 12 цифр.
- Какие необычные часы, - проговорила я и удивилась звучанию своего голоса, так как он звенел, словно колокольчик, настроенный на высокую частоту.
- Это Космические часы, - ответил юноша, - вся Вселенная  движется  по этим часам, жизнь каждого человека движется по Космическим  часам. Линия за линией, год за годом люди идут по циферблату  своих часов, и какой их будет жизнь, зависит от того, как они проходят свои линии.
- А как их можно проходить? – спросила я удивленно.
- Совершая добрые или злые поступки.
- А! Поняла, нехорошие поступки, это такие которых лучше не совершать. Меня мама так учила.
- Да, твоя мама тоже прилетала к нам с Голубым Орлом.
Я тогда очень удивилась этим словам, ведь в отличие от тебя не обнаруживала Голубого Орла в комнате родителей.
А хозяин пещеры продолжал:
- Посмотри, Аквилла, видишь, созвездие Козерога сияет на 12 линии? – я посмотрела на циферблат Космических часов, - ты пришла ко мне, ибо я являюсь хозяином этого Дома Солнца на 12 линии. Камень за камнем, линия за линией мои верные друзья  начнут возводить Великую Пирамиду вокруг тебя, если ты примешь сейчас решение проходить линии своих часов в  радости, совершая только добрые дела и поступки и исправляя плохие поступки, сделанные тобой в прошлом.
Я доверчиво смотрела своими серо-голубыми глазами на этого удивительного юношу, и хотя не поняла до конца значение сказанных мне слов - все же кивнула головой в знак согласия.
И вдруг, огромные сияющие фигуры юношей и девушек стали спускаться из-под золотого купола пещеры. В их руках были сияющие камни и они друг за другом складывали их возле  меня.
Вдруг, юноша с голубым поясом издал дивный звук:
- Ур! – и вся пещера наполнилась маленькими искрами света. Они медленно приближались к циферблату  и вот слились воедино, образовав огромное зеркало.
И созерцала я в этом зеркале прошлое нашей планеты. Одна за другой рождались и исчезали целые страны и народы. Я видела ошибки, которые они совершали, проходя свои линии Космических часов, и поняла, почему они исчезали. Я увидела нынешнее состояние Земли, таким, каким оно есть на самом деле, и мое маленькое сердце сжалось тогда от увиденного. Я забеспокоилась, а каким же будет будущее нашей голубой планеты? И это тоже мне было показано. О! Как я обрадовалась! Ведь я увидела тогда твоего отца и тебя, моя доченька, а также всех твоих братьев и сестер, даже тех, которых еще нет сейчас с нами.
Хозяин пещеры внимательно посмотрел на меня и сказал:
- Таким будет будущее Земли, если ты исполнишь то, ради чего родилась, ради чего покинула свой Дом Солнца и спустилась на голубую планету.
Я еще раз посмотрела в зеркало и увидела то, что должна была сделать.
Но вот Голубой Орел, который все это время находился рядом, сообщил мне взглядом, что нужно возвращаться.  И уже через миг мы  спускались к моему земному дому».

- Что это? – яркие лучи солнца рисовали на стене в моей комнате загадочные узоры. Я смотрела на них, а чувства непередаваемой радости играли во всем моем теле. Я вспомнила о чем мне накануне вечером рассказывала мама. Или это я была в удивительной пещере света?
Узоры на стене превратились в очертание птицы. И я узнала в ней Величественного Голубого Орла.


Рецензии