Мировоззрение. Принцип определённости

Из цикла рассказов МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Принцип определённости

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ НАЧИНАЕТСЯ С ОПТИМИЗАЦИИ РАЗУМА.

Что я имею ввиду? Откуда я взял КОД ВОДЫ? Придумал? Ничего подобного!! Я просто разделил одно число на другое и получил группирующиеся значения из одних и тех же цифр, которые продолжаются до бесконечности после запятой.
Сами разделите: 2 / 34 и получите то же самое значение, что у меня:

2/34 = 0,05882352 94117647 05882352 94117647 (05882352 94117647) …

Это две повторяющиеся группировки – по 8 цифр в каждой, всего 16. Запомнить нужно только первую последовательность после запятой: 05882352, ибо вторая последовательность (94117647) исходит из первой и добавляет к первой такое значение, что итоговая сумма двух значений составляет: 99999999 99999999 …   

Достаточно только провести “сдвиг фаз” для последовательностей, убедитесь:

(0,05882352 + 0,94117647) = (0,94117647 + 0,05882352) = 0,99999999.

Но кто меня надоумил разделить именно эти числа и утверждать, что это и есть «код» чего бы там ни было, если об этом ни в одном учебнике до сих пор ничего не написано?? Вот тут как раз и начинается самое интересное: МАЛО ЛИ ЧЕГО В УЧЕБНИКАХ НЕ ПРОПИСАНО (СОСТАВИТЕЛЯМИ УЧЕБНИКОВ)?!

Как бы НИ изощрялся РАЗУМ человеческий, выворачиваясь наизнанку, пытаясь объяснить (себе) те или иные явления или феномены, ВСЕ «ЧУДЕСА», которых в принципе не бывает, находятся В ПРИРОДЕ-МАТУШКЕ, и нужно установить лишь мысленную связь через ЭФИР с ТВОРЦОМ всего сущего и несущего! Учёным (по их напыщенно-надуманному статусу) не положено признавать ЭФИР и, тем более, ТВОРЦА, который в общем-то не нуждается в том, чтоб ЕГО признавали люди, – ОН существует сам по себе, независимо от того, верят в это или не верят, знают о ЕГО существовании или не знают.

Выходит, будто я не доверяю учебникам или не признаю авторитеты учёных? И опять мимо! Это не я не признаю то или другое, тех или иных учёных. Наоборот, учёные почему-то не только не пытаются установить связь с ТВОРЦОМ, они ЕГО «НА ДУХ НЕ ПЕРЕНОСЯТ»!

Выходит, меня “надоумил” выбрать эти два числа Творец, чтоб узнать КОД воды? Совершенно верно! Но и в эзотерику учёные не верят, не понимая, как устроено мышление человека. Верить или не верить – это право каждого, выбор, который определяет уровень знаний в понимании действительности, что нас окружает.
 
Но в чём же «фишка» или универсальность полученного значения? Почему делаю такой умопомрачающий вывод, что именно ТАК установлен КОД ВОДЫ? Дело в том, что для ясности необходимо знать значение каждой цифры, взаимосвязь той или иной цифры с энергетическими потоками движения (кодировку), включая зоны инерционного перемещения (смещения), узлы связи и степени свободы в зонах в межфазовых пространствах и так далее. Этому тоже педагоги молодёжь не учат.

Нужно понять (уразуметь и запомнить) одно «золотое» правило:

В МИРОЗДАНИИ НЕТ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ! ВСЁ (ТВОРЦОМ) ОПРЕДЕЛЕНО!! БОЛЕЕ ТОГО, ВСЁ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО КОДАМИ РАЗВИТИЯ ВСЕГО СУЩЕГО И НЕСУЩЕГО ВО ВСЕЛЕННОЙ, ВКЛЮЧАЯ РАЗУМ ЧЕЛОВЕКА!!!

«Восьмёрка» и «девятка» – две самые удивительные цифры, к которым стремятся все процессы, то есть к некоему «балансу» (гармонии) и преобразованию на одну или несколько ступеней выше в саморазвитии. Всё в мире меняется молниеносно в каждое мгновение: мироздание, что было миг раньше, отдалённо похоже на то, что стало в следующий миг. Может у какого-то лентяя это вызывает улыбку, но это происходит именно так в плане энергетики мироздания. Мир ныне меняется столь стремительно, что успевать осознавать перемены не представляется возможным для многих людей, особенно для тех, кто отстаёт в развитии собственного ума.

Как получить 0,1111.. или 0,2222.. или 0,3333.. и т.д.? Легко! Нужно разделить на 9 цифру, что в последовательности после запятой. Проверьте. “Определённости”, кажется, не возникает только для последовательности 0,9999.., но мы найдём это значение от обратного, перемножив (9 * 0,9999…) = 8,9999…
Стремление к «абсолюту» (к единице: 9/9 = 1) не достижимо априори.

* * *
Обогащение знаний – отброс всего излишнего, мешающего чистоте восприятия и ясности уразумения. Для творческого человека ПРОЦЕСС – ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ. Каждому присуще ещё и НАИТИЕ (сродни с ИНТУИЦИЕЙ, но это не одно и то же!) То ли по наитию то ли от “большого ума” Вернер Гейзенберг в 1927 году открыл Принцип неопределённости, являющийся одним из краеугольных камней физической квантовой механики – принципом корпускулярно-волнового дуализма, но его (ДУАЛИЗМА) на самом деле В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЕ ЕСТЬ ЕДИНЫЙ ПРИНЦИП: ДВИЖЕНИЕ ЭНЕРГИИ ПРОИСТЕКАЕТ ПО ПУТИ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!

Это означает, что любой путник, упёршись в стену, пойдёт не напролом и не вверх по отвесной стене, а обойдёт препятствие. Точно так обходят любые препятствия энергетические потоки, хотя это и «неразумные сущности». Но ЕСТЬ ЗАКОН во Вселенной: энергия распространяется из зон повышенной концентрации к зонам с пониженной концентрацией. Другими словами, от больших к меньшим давлениям.

Я не навязываю свои знания никому, – всем, кому больше нравится или подходит принцип неопределённости, могут отпраздновать через 4 года столетие открытия.

Суть движения (процесса) есть СО-СТОЯНИЕ. Мы выбираем готовые хлопушки и фейерверки, чтобы красиво бахнуть в новогодние празднества, ищем рецепты и формы для украшения тортов или пирожных, однако, при этом ещё наслаждаемся САМИМИ ПРОЦЕССАМИ: различными видами рассыпающихся от фейерверков огней в ночном небе, поднимаем бокалы с шампанским, думая о любви, как о некоем состоянии (души), поедаем приготовленные блюда и торты с пирожными, разговаривая непринуждённо о том о сём.

НО МЫ НЕ ВСЕГДА ДУМАЕМ О ТОМ, ЧТО ВСЁ ЭТО – ПРОЦЕССЫ!

Мы наслаждаемся процессом в красоте ФОРМЫ в какой-то определённый МИГ в каком-то конкретном его СО-СТОЯНИИ!

Точно так мы видим СОЛНЦЕ, вышедшее из-за туч и озарившее в небе РАДУГУ, или ЛУНУ, показавшую отражённым светом лунную дорожку в море. Мы столь наблюдательны, что «видим» ПАРАД ПЛАНЕТ! Мы сами устраиваем ПАРАДЫ, выходя на улицы и площади, либо смотрим демонстрации и ВОЕННЫЕ ПАРАДЫ с участием военно-воздушных средств и сил, – по телевидению или смартфону.
ВСЁ ЭТО ПРОЦЕССЫ, выраженные в сиюминутных формах и видах.

Наконец, мы денно и нощно «работаем» (когда не спим), не покладая рук, считая буквально все ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ПРОЦЕССЫ своей деятельности и общение с друзьями в соцсетях тяжкой «работой».

СО-СТОЯНИЯ меняются, ТЕЛО с годами может угасать, но ПРОЦЕСС (в ДУШЕ) никогда не стареет, как не черствеет и сама ДУША, если процесс направлен на ТВОРЧЕСТВО, СО-ЗИДАНИЕ и ПОЛЬЗУ, приносимую СО-ОБЩЕСТВУ и СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, в которой постоянно находится (живёт) человек. 

Идущий и ищущий В ПРОЦЕССЕ может сделать неверное движение, выбрать не «лёгкий» путь (не рассчитать шаги), а «тернистый»: оступиться, упасть, потерпеть неудачу, – и это самый ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ В (ЕГО) ПРОЦЕССЕ!

Конечно же, мы можем и влияем на все процессы, происходящие в нашей жизни, но от каждого индивидуально зависит, на сколько процентов он сам СПОСОБЕН изменить те или иные условия или «правила игры» в окружающем мире событий и в сочетание других процессов (взаимодействия с окружением, средой обитания).

* * *
Мне абсолютно непонятно, когда некоторые обыватели заявляют о трёхмерности пространства, в котором находятся. Трёхмерность, декартовы осевые координаты – это статичная картинка в каком-то одном, отдельном МИГЕ СО-СТОЯНИЯ, не более того. А где же «движуха», присущая ВСЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ПОТОКАМ, которые в реалиях заполняют ВСЁ пространство? Где ДУХОВНЫЙ МИР? Где ПРОЕКЦИИ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА, что отражаются в МАТРИЧНЫХ структурах?

Где в конце концов упорядоченные СЕГРЕГАЦИИ ЭФИРА, что связывают весь энергетический мир воедино и определяют преобразование потоков ЭНЕРГИИ в пространстве в материализованные ПОВЕРХНОСТИ, – ПРИЧИНУ РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ (ДАВЛЕНИЯ), а значит и само ДВИЖЕНИЕ в пространстве?

Когда мы говорим о системах измерения – четвёртой, пятой и так далее, кому-то “не терпится” «пририсовать» координату к декартовым осям! Позвольте, причём тут вообще координаты, если здесь ведём речь О СИСТЕМАХ ИЗМЕРЕНИЯ, а не о декартовых осях Х,Y,Z для статичной проецированной картинки?

Помню, в детстве мы закручивали на карандаш полоску бумаги с рисунком, а ниже на другой поверхности (плоскости) листа – тот же рисунок с изменённой формой, например, рука человечка на первом поднята вверх, а на втором – вниз. Мелькая карандашом вдоль нижнего листа создавали «мультик» из двух кадров. Но ведь мы делали: 1) ДВИЖЕНИЕ и 2) РИСУНКИ (статичные) НА ДВУХ ПЛОСКОСТЯХ!

Это и есть суть образования ВИДИМОГО ДВИЖЕНИЯ в Евклидовых плоскостях!

Такой ПРИНЦИП заложен везде В ПРИРОДЕ, но только с изобретением фото (в камерах обскура) и после видеоизображений, человек смог придумать, произвести – материализовать – проекционный вид преобразованной энергии на поверхности фотоплёнки и фотобумаги. Чередующиеся друг за другом видеокадры есть СУТЬ изменения СТАТИКИ в подвижной картине. Да, мы можем рассматривать каждый кадр отдельно, относя к неподвижной декартовой системе координат, чтоб только сличить различия в кадрах. Но зачем это делать? Ведь качество и смена того или иного изображения на видеоплёнке зависит от ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ механизма в киноаппарате и снимаемого (воспроизводимого) объекта в каждый миг времени.

Не стоит вдаваться в подробности создаваемых зрительных и эмоциональных эффектов, получаемых при просмотре фильмов и видео постановок. Достаточно отметить, что технические средства позволяют перейти к «фантастическим» шоу, грандиозным представлениям мультика и людей в одном кадре, что свершилось впервые на российском телевизионном Первом канале в конце 2022 года. И хотя такие фильмы с 2009 года существуют в мировой практике (фильм Аватар, самый кассовый по сборам денег с прокатов за всю историю фильмов), эстрадное шоу вышло действительно потрясающим (шоу «Фантастика»)!

Меня интересовало не само шоу и постановка, а технические средства, благодаря которым стало возможным создание самой программы. Если кто смотрел фильм про съёмки шоу, возможно отметил для себя тот факт, что задействованы были лучшие «айтишники», режиссеры, постановщики, участвовавшие и в подготовке к зимней Олимпиаде-2014 в Сочи. По словам Генерального “Первого” К.Л.Эрнста – это лучшее шоу, что можно было сделать сегодня, но что мне бросилось в уши, – его заявление, что на базе таких постановок будут производиться… мультики!

Мультики – не новая, но отличная идея, только бы не скатились до «голливудских штучек», как совмещение постановочных кадров вперемешку с реальными (имею ввиду «полёты на Луну» по программе «Аполлон» – 6 раз с 1969 по 1972 годы). В XX веке «освоение» Луны американскими астронавтами стало главным событием для человечества. После стали исчезать один за другим «свидетели» героических свершений, включая и Вернера фон Брауна, ушедшего в мир иной через 5 лет по завершению «лунной программы» в возрасте 65 лет. А ведь и нынче «готовится» очередная сенсация XXI века – полёт на Марс космического аппарата с людьми на борту, намеченный на 2045 или 2050 год (ещё не решили). Тем не менее, уже с 2007 по 2011 проводился эксперимент Марс-500, целью которого была имитация полёта на Марс.

С моей точки зрения, с помощью мультяшных постановок и приложений для входа в “симулятор” не нужно ждать десятилетия: к «полёту на Марс» всё готово уже сейчас! Только бы правильно рассчитать скорость аппарата, солнечного ветра и направление, чтоб не промахнуться и попасть точно на «красную планету». Да и защиту от радиации предусмотреть надёжную, как и запасы воздуха, воды и еды в пятикратном размере (на всякий случай). Мало ли чего, вдруг что-то «пойдёт» не так! Чуть не забыл основное: предусмотреть, чтоб не столкнуться в ближнем и дальнем космосе с космическим мусором, астероидом или кометой-ледышкой, а то и управлять "полётом", ей-Богу, не будет никакого смысла. Вообще-то, мне не хочется шутить, ибо для «проникновения в мироздание» и понимания, как устроен мир, не обязательно летать в космическое пространство и подвергать себя опасности, с этим хорошо справляются технические средства.

А вот фантазировать люди не прекратят никогда! Кто-то наслаждается, купается в фантазиях. Это же легко! Нарисовал на листике человечка на шаре, закрутил на карандаш, на подложном листе – то же самое, подписал: Земля – Марс, и всё!
Ещё раскрасил в разный цвет: мелькай рисунки – прыгай с планеты на планету!

* * *
Что такое скорость перемещения? Это отрезок, пройденный в пространстве, за промежуток времени. Что же тут непонятного? Но как показать отрезок и время в пространстве? В декартовой системе координат не хватает «четвёртой» оси.

Учёные и тут приложили свои фантазии: они свернули трёхмерное пространство (тот самый кадр, на котором изображён некий рисунок или фото) в точку, а затем нарисовали новую систему измерения для перемещения этой точки в новых осях, где вместо X,Y,Z обозначили путь S и время t. Для начала показали на плоскости, чтоб не запутаться с обозначением осей координат в аксонометрии. Получилась модель движения точки в пространстве и во времени. Тоже понятно и занятно. 

Однако, далее фантазии стали «зашкаливать», появилась «площадь» под кривой (пройденных) точек, связанных с промежутком времени (проекция на ось t). Стоп! Что СКОРОСТЬ у математиков СТАЛА КВАДРАТНОЙ?? Нет, конечно! На своём математическом языке учёные конечно же имели ввиду приращение скорости за малый промежуток времени, вводя новые понятия в науку: дискретность точек по отрезку или линии перемещения; флюксии (по Ньютону) или дифференциальное исчисление по Лейбницу и тому подобное (XVII век – начало XVIII века).

Математический язык – абстрактный, большинство принятых понятий, положений и значков для выражения тех или иных математических функций. Разумеется, никаких «квадратных» скоростей, времён НЕ БЫВАЕТ! Площадь по определению есть произведение длины и ширины сторон, очерчивающие эту площадь. Других ПОНЯТИЙ, заводящих в умозрительный тупик в ЕСТЕСТВОЗНАНИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

Что такое «количество движения»? Это произведение массы тела на скорость перемещения? Но для начала мы берём не всё тело, чтоб его перемещать, лишь часть его, что можно уразуметь в декартовом трёхмерном измерении. Количество движения, например, моей РУКИ зависит от количества «шарниров» и степеней свободы для перемещения в ту или иную сторону. «Шарниров» ровно 17, включая фаланги пальцев. Пересчитайте. На двух руках – 34. Мистическое число, которое в КОДЕ ВОДЫ? Возможно. Но я считаю это пока совпадением.

Луна, между прочим, в своём перемещении по небу тоже «подчиняется» числу 34, странно, но это именно так! Но про совпадения и перемещения Луны поговорим в дальнейших рассказах.

* * *
За последние 100 лет познание мира человечеством шагнуло далеко вперёд. На Фото 1 перед текстом я разместил на ладони «Ласточкино гнездо» с расстояния не более километра, где расположена смотровая площадка (в Мисхоре, в Крыму).
Этот снимок сделан 25 лет назад. Если поставить мой рисунок в молодости, где мне 20 лет (опубликован в одном из рассказов ОПЛЯ), это Фото 1 и физиономию, что имею сейчас, – это три разных портрета. Сходство, если и есть, то в деталях.

Каждый знает, что внешность меняется с годами. Даже в паспорте требуется (в определённом возрасте) менять фотографии. Время придумано для того, чтоб не только соизмерять скорость, шаг, ритм, темп движения, но и возраст. В ПРИРОДЕ ВРЕМЕНИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ – ЕСТЬ ЦИКЛИЧНОСТИ!

Так что, в этом плане тоже НЕТ НИКАКОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ!

На этом Фото 1 я обнаружил тоже очерченный белый контур над головой на фоне неба – редкое явление, которое, как оказывается, видно не только при влажности во время дождя, но и при высокой влажности на море! Помню, был очень жаркий день, – испарение морской влаги оставило след в виде очертания. Приблизьте.

Море у горизонта тоже более светлое. ВЛАЖНОСТЬ (ИСПАРЕНИЕ) СОЗДАЁТ РАЗЛИЧИЕ В ДАВЛЕНИИ! Об этом и о причинах магнетизма, когда магнитная стрелка компаса указывает в северном направлении, мы поговорим тоже в другой раз.

Во всём, о чём мы знаем и не знаем, ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ибо существует ПРИЧИНА для возникновения любых феноменов или природных явлений. Свет, что распространяется так быстро и в том порядке, как позволяет ему МАТРИЦА ЭФИРА, не всегда обнаружишь прямым взором. Но с помощью приборов, таких как матрица камеры, каждый может запечатлеть снимок своей гирлянды, на ёлке или подвешенной на окне или стене. Яркий, более контрастный белый цвет виден более отчётливо, нежели синий (Фото 2), – можно определить, какие лампочки направлены к стене, а какие к наблюдателю-фотографу. Обратите внимание на параллельность отсветов.

Отражение в жидкокристаллической матрице телевизора тех же самых лампочек ещё более экзотично. Присмотритесь, как распределяются отсветы, – выражают матричную ромбовидную сетку, которая сочетается с радужными цветами ЭФИРА, если развернуть поверхность дисплея смартфона к экрану телевизора под углом (как было показано на Фото 12-15 в рассказе «Матричная радуга»).

* * *
Посмотрите схематичный рисунок ПЛАЗМОИДА, который я взял из свободного доступа в Интернете. Линии, что расходятся «восьмёрками» и «матрёшками» – лемнискаты Бернулли или кривые овала Кассини, – они определяют границы энергетических потоков во Вселенной.

Есть ЗОНЫ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ, называемые: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЯМЫ.

В них при выравнивании давления извне образуется ПЛАЗМОИД, или другими словами – ПРОЦЕСС, КОТОРЫЙ ОБРАЗУЕТ ШАРОВУЮ МОЛНИЮ и СОЛНЦЕ.

Разница между быстротечным процессом шаровой молнии и солнечным состоит в различии условий протекания процессов: шаровая молния образуется только при выравнивании атмосферного давления в потенциальной яме. Подвода-отвода (дополнительной или избыточной энергии) в шаровой молнии нет. Она появляется будто «мыльный пузырь» и исчезает, будто схлопывается или растворяется.

ПЛАЗМОИД СОЛНЕЧНЫЙ имеет подвод и отвод энергетических потоков, что и поддерживает (в ПОВЕРХНОСТНОЙ ЕГО ОБОЛОЧКЕ) непрерывный ПРОЦЕСС ГОРЕНИЯ.

Главным в этом рисунке обозначен ВНЕШНИЙ КУПОЛ ПРОЦЕССА – штриховыми линиями. Без такого ограничения пространства невозможно получить ПЛАЗМОИД с подводом и отводом энергетических потоков.

Как развиваются энергетические потоки внутри внешнего купола, из чего купол состоит, что является энергетическим «топливом» для поддержания процесса горения в поверхностной оболочке ПЛАЗМОИДА – об этом и не только будут следующие рассказы. Единственное, что могу здесь подчеркнуть, энергетические потоки плазмоида тоже «подчинены» цифре 34, а значит сочетаются с КОДОМ ВОДЫ.


Рецензии
Рассматриваю формулы Рыбникова. Он через простые числа увидел и дополнил.
Объединил две теории и 4 постоянных.
Своеобразный народ у нас - весь спектр!
А код воды мне понравился. Его специально не вычислить. Класс! Связь есть.
Надо полюбоваться.

Надежда Бабайлова   11.01.2023 16:07     Заявить о нарушении
Всегда считала, что рука - это жад-кость. Сустав - жидкость. Степени свободы - это важно. А что 1/17? Не такова?

Надежда Бабайлова   11.01.2023 15:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда за отзывчатость, это важно!
Ваши тексты смотрят много авторов, облизываются. Потому что у Вас так ясно писано, что точнее не придумать! Дискуссии с Рыбниковым читаю, гипотетические монополи всерьёз не воспринимаю.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   11.01.2023 16:00   Заявить о нарушении
Квадратная секунда есть. См.телесный угол.

Надежда Бабайлова   11.01.2023 16:00   Заявить о нарушении
1/17 и 2/34 - математически одно и то же. Но только 34 имеет структурную "укладку" из цифр в квадрате (шахматная доска 4х4), где сумма по всем рядам (горизонтальным, вертикальным и диагоналям) равна 34. Это из занимательной математики.
Об этом у меня будет отдельный рассказ.
Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   11.01.2023 16:14   Заявить о нарушении
Квадратная секунда в ускорении (м/с2) тоже значится. Ну и что?
Телесный угол, это когда растопыренные 5 пальцев на руке "сворачиваем" до совмещения подушечек. Работают одновременно суставы пальцев и сухожилия кисти.
С улыбкой и позитивом,

Алекс Чистяков   11.01.2023 16:24   Заявить о нарушении