Сказка на ночь

Однажды в отаре родился ягнёнок с золотыми кудрями. И когда он чуть подрос другие ягнята не хотели с ним играть. Они говорили:
- Ты не такой как мы все - у нас белоснежные, красивые кудри, а у тебя - золотые. Иди, ищи таких как ты.
Ягненок очень грустил  Он был подавлен. Он был в смятении...
С тех пор он предпочитал одиночество.
И вот однажды самый старый баран с огромными рогами увидел его, сидящего на краю оврага. Тогда баран подошел к нему и спросил:
- Сынок, что случилось? Почему такой милый ягненок сидит в одиночестве и не идёт играть с другими ягнятами?
- Они не хотят играть со мной. Они говорят, что я другой, что я не такой как они. И поэтому я так тяжело удручён.
- О-о-о-о... - ответил старый баран, - я знаю, что ты испытываешь... Я ведь тоже, как ты, родился с золотыми кудрями... Я помню, хоть это было давно, что со мною тоже тогда никто не хотел играть... Но потом я немного подрос, мои кудри стали густыми, пришел человек и остриг их. Он тогда всех остриг. И все стали одинаковыми. Другие еще какое-то время сторонились меня по старой памяти, а потом у меня отросли новые кудри. И они были белыми, как и у всех. Так что твоя грусть не на долго, малыш.
Ягненок поднял голову, вздохнул, и помчался играть.   


Рецензии