11 шагов в пустыне

11 шагов в пустыне

Шаг 1. «Танец»

Закончился танец,
выключен свет, окна хранят тишину.
В моем кармане
пара монет для того, чтоб пойти ко дну.
Мятый пиджак, сбит ритм,
Да будет так
Третий Рим уже покорять другим
Шпиль золотой пронзил ладонь
Вечером снег пошел
Впереди пустыня и вечный огонь
Тихо и хорошо
Прочитай мое имя наоборот
Снег горит в крови.
Новая ночь, первый полет
Пой, сияй и живи.


Шаг 2. «Разорённый город»

Опустел разоренный город.
Убит генерал,
китель его повешен на вилах.
Я широко открываю рот,
закурив сигару,
наблюдаю идиллию.
Освобождение от угнетения – дар Бога.
Сегодня Богом станет слепой.
Монахи переступают порог
и входят в чертоги под голубой горой.
Герой скачет в закат.
Я не с ним.
Я – вторая жизнь, искалеченная
животным страхом.
Я помогаю монахам зажечь огни.

Шаг 3. «Мара»

В белой пустыне лишь ты и я
Ты похожа на горькую воду.
Я нареку тебя – Мара, дочь судного дня.
Один шаг от свободы до несвободы.
Душа моя жаждет Бога.
Мы не умрем от жажды
потому что взывает душа, потому что сладки плоды,
потому что рядом с каждым деревом ты.
Ничего, ничего, ничего…
Ты любишь меня?
Да!
Нет!
Для того чтобы ты полюбила меня,
я должен стать лучше.
Я должен убить четырех мастеров оружия
и исполниться светом.

Шаг 4. «Круглая пустыня»

Пустыня сегодня круглая
Я найду Мастеров, скользя по спирали.
Начинаю движенье назад, едва касаясь ногами
земли.
Заканчиваю начатое, летая в прошлом
Смотри!
Мы не одни.
Дни, недели, месяцы.
Они дадут нам знак, ты знаешь, как восставить меня на пути.
Мы вместе.
Горит огнем огромный зрак, ты внезапно молчишь,
обжигаясь отравленным солнцем.
Как ты можешь верить великому воину?
Он над тобой смеется,
стоит над законом, раскинув руки, с золотым копием за спиной.
Чтобы избавиться от чувства вины,
возьми его с собой.
На второй день сожги с можжевеловой веткой,
развей над дюнами по ветру.
После того станет легко, хоть поначалу боязно.

Шаг 5. «Оазис. Первый Мастер»

Оазис близко, Мастер смотрит на нас. Он не принимает людей
рожденный из горла Матери, после смерти вернется к ней.
Мастер не хочет сражаться, хочет принять мой дар.
Я целую его запястья, благодарю тебя за слова.
Перед тем как ослепнуть, я потерял пули и кольт
Взял в руки гитару, пропустив
через раны тысячу вольт.
Ты считаешь до трех, на исходе второй день.
Сквозь капилляры плоти
я мир покажу тебе.
Сопротивления кровотечению нет,
даже если он лучше меня
в стрельбе
смерть – это выдумка тех, кто забыл о праве первого выстрела
в каждой судьбе
убийство становится самоубийством
Ты попросила помочь и я победил
Я тебе вопреки старался быть честным
и это было чудесно
Так же как карты увидеть в устье реки.
Три мастера крепко спят, мне в себе тесно уже
Карты не только бьют по рукам
Они говорят
Падай, падай и дальше вглубь -
Восхождение будет выше
Перейди эту реку вброд. Ты слышишь?

Шаг 6. «Река. Второй мастер. Сын Мары»

Когда я беру блатной аккорд – они говорят со мной,
Когда я пою тебе – они говорят со мной
Твой неназванный сын зовет меня на переправе
Он мечтает о славе стрелка, взводит курок
- Стреляй, - кричишь мне, - Это урок
Я стреляю, технически мы мертвы
Я хочу говорить с мертвецом через тебя
Я работал с медью, мои пальцы сильны
Стреляй!
Я настолько силен, что могу играть этой формой
Здесь и сейчас
Мой чистый изящный выстрел убивает лишь одного из нас
Стреляй! Теперь ты
Найди себя. Здесь достаточно пустоты, чтобы мысли твои
Сделать орудием исцеления
Так же как было в начале времен, в час сотворения
Когда Бог был силен как я в этот миг
Ты совершенна, возьми
Полюби то, что видишь, влей в уши воск и поцелуй.
Я ревную тебя к тому
Кто неистово кричит - Аллилуйя
Ты разрушаешь в процессе сотворения,
забираешь, когда даришь
Я отдал тебе изменение
света грейпфрутового фонаря на тротуаре
и мелодию ливня, которую в пустыне не слышали никогда
Теперь ты во мне
Навсегда.

Шаг 7. «Порог»

То, что я делаю, сотворено тобой
Вдвоем лучше, чем одной, но я ненавижу все свое
Это удаляет меня от тебя
Ты смеешься
Когда ты родилась из пламени и песка
Я сжимал знание в тисках и не мог прочесть строчки
Выл на луну
Ставил многоточия в разговорах ни о чем
Я пытался сделать мир лучше
Я сбился со счета, не помня своих поступков
Еще и еще. Тщеславие – замкнутый круг, глупость.
Возьми оружие в руку – ты вновь говоришь мне
Твой сын даст мне шанс
Феникс
Читай молитвы, решай
Мне уже никуда не деться, взвожу курок
Выпав из детства окончательно, переступаю порог.

Шаг 8. «Обряд»

Я противился твоему движению рядом,
Ты шла за мной, я гнал тебя прочь
Когда ты шла передо мной, я обгонял тебя,
ждал в парадных, пускал пыль в глаза
Мне не нужно твое оружие – так я тебе сказал
Так я встретил ночь у костра
Даже звезды отказались говорить со мной
Несмотря на это
Ты доверилась мне
У меня появилась флейта
Мы познаем друг друга через звуки музыки
Чувствуем отвращение и тепло
Мелодия греет
Пребываю во сне
Нам не нужно предательство
Тебе и мне не нужно никого предавать
Мы будем блюсти закон
Сон дарит цветы, драгоценности
Ты протягиваешь в ладони жизнь
Ты не боишься смерти
Ты опаснее любого хищника в пустыне
В центре святыни Стоунхендж,
я безоговорочно тебе верю
Твои духи летают над головой и я между ними.

Шаг 9. «Смертельный выстрел. Третий и четвертый Мастер»

Смертельный выстрел. Мастер выстрелил
Кого из нас он убил?
Тебе попал в голову, мне в сердце. Узри совершенство не-смерти.
Время смены мест пришло, где-то закралась ошибка
Он смог бы победить
Если бы я не был жив.
Ты жива тоже – Ты станешь лучшей
Ты станешь лучшим - наши слова едины
Мастер падает, он остался один.
Я не победил, ты не победила, значит, мы непобедимы
Хочешь со мной драться? Я променял свой кольт
на четки и лампочку
Я не буду бороться с тобой
Я Храм
У меня ничего нет, с меня нечего взять,
Ты победил! Ты проиграл!
Ты лучший!
Я вылит как вода
Мои кости разбросаны, мое сердце высохло
Мой язык расколот в беззвездном небе
Мой Бог не слышит меня
Я исчезаю с рассветом. И появляюсь когда на пути правосудия
Смыкаются руки твои. Я знаю, что все сбудется. Ты только меня храни.

Шаг 10. «Главное знание»

Я не Бог.
Я человек.
Как долго мне быть здесь? Как долго мне быть здесь?
Ты пришла в момент моего сотворения
Ты заботилась обо мне
Гладила мой лоб
Я вырос у тебя на коленях
Ты хотела освободить меня, но не смогла
Я не Бог.
В пещере, где я родился, царит мгла
Здесь есть единственный выход, гора мерцает снаружи,
Но никто не способен увидеть ее
Никто не поможет, никто не придет
Даже люди большого города, что стоит средь песков
Не повернут лиц своих в сторону
Моей обители, не откроют альков, не снимут оков
Ты принесла меня сюда
После убийства
Я внушаю им отвращение, гнев мой выкатывается
Желчным пузырем, мешается с грязью
Когда мы отсюда уйдем?
Ты не отвечаешь. Почему я чувствую счастье?
Твой взгляд говорит о том, что уроки не пройдены
Мое ли это лицо?
Смогу ли я узнать свое лицо?
Стой или иди.
Теперь ты хочешь меня видеть таким.
Я найду деньги и вырою для нас туннель
Который соединит свободу с любовью
Мы выйдем отсюда с тобой
И будем просить подаяния у лам
Мы откроем
Свой храм
Твои ноги лучше моих
Но ты бесконечно упряма
Твои ногти красивее моих
Но это выводит тебя из себя
Мы можем потерять одеяло и даже упустить заветную нить
Но чтобы ни случилось, этого мало, чтобы нас разделить
Разбросать по разным сторонам света
Монстры не властны здесь
Мы им заплатим
Это станет нашим главным знанием.
Также как танка запомнит тебя
В легком и белом платье

Шаг 11. «Улетаем»

Бог любит нас! Бог защищает нас!
Никто не придет
Это классно
Никто больше не придет
Мы можем лежать на атласных простынях
Наслаждаясь морским воздухом. Предвкушая полет
Вот проплывает мимо лига достойных женщин
У самого уха тень шепчет
Хотите заработать? Спускайтесь вместе со мной
Покажите, как вы целуетесь
Любите друг друга – и по кругу, в начале каждого круга
Марш
Но у нас в руках динамит
Мы превратим этот цирк в фарш
Карлик венчает нас под страхом смерти, имея бледный вид.
Ты бросаешь камень через плечо
Вертишь кольцо в руках, погружая в пучину волн
Полная коллекция безделушек
Милостыня больше не наш формат
Мое тело чувствует боль, это ты выпускаешь царапки,
Бросая меня на кровать,
говоришь обличительно -
Ты должен убить своего учителя у истока
Камень, на котором мы стоим крепок
Я обнимаю тебя за тонкую талию
Отбросив мирские желания и обнажившись
Мы улетаем.
Еще девять жизней и по венам пойдет ток.
Он любит нас и дарует Прибежище,
Старый веселый Бог.


Рецензии