Милая Наташа 2

Милая Наташа.
Это было в пору, когда я училась в институте.
Вечером после окончания занятий я оставалась в компьютерном классе, который находился на 3-м этаже и находился возле комнаты где находился наш учитель информатики, к которому я имела обычай заходить, так находясь в компьютерном классе я зашла к нему и он защелкнул дверь.
Дальше был анальный секс, о котором не хочется рассказывать, потому что у меня не было опыта в этом. Мне по передатчику сказали, чтоб я держала кулачки, потому что отец не может кончить, я так и сделала. И это помогло.
Иногда он меня называл Наташей, я не поправляла его. Наташа так Наташа. В то время я не знала, что его любовницу звали так.
Потом мы занимались анальным сексом не раз, и я некому не рассказывала об этом, он меня научил ласкать клитор во время секса, чтобы я кончила, что я и делала и кончала.
Наши отношения закончились тем, что я обиделась на него, что отношения не идут дальше и он меня переодически называет Наташей. Я сказала, что хочу стать прокурором, на самом деле я хотела стать его женой, и ещё спросила про Наташу. Больше секса не было мы отдалились.
Если б он не заснул уставшим, все бы продалжалось дальше.
В его возрасте я тоже начали не сплю, также как делал он, и у меня правая рука опухает, из-за не досыпа, но я ещё не разу не умерла, как мне говорили, что случалось с ним, мне никогда поддерживающий укол не кололи.
Но я глючу из-за встроенного передатчика, иногда ерунду мне говорит, и я реагирую на это неадекватно.
А Наташа действительно существует, она стала его второй женой, еврейка минетного роста, с характером не очень сладким, считаю мой гораздо лучше и спокойнее.


Рецензии