Мой первый стендап и последний стендап

Я приняла решения прямо сейчас рассказать истории прошедших лет и уходящего года, чтобы больше не повторяться и заодно освободить пространство для новых в своей жизни.
Я кому-то это рассказывала, кому-то не раз... Но, знаете, что я заметила, что во всех историях присутствует какой-то новогодний или атрибут, или персонаж. Вообще про каждую могу сказать МОЁ НОВОГОДНЕЕ ЧУДО.
Так, сейчас визулизируйте 5 предметов.
ОЛЕНЬ ДЕТСКАЯ ЛОПАТКА ДЛЯ СНЕГА БАНЯ
Точнее три предмета. Визуализируйте 3 предмета.

Начнём с лопатки. Прокопаем тропинку к ясности, так сказать...
Начну с того, что в этом году я защитила диплом. Что уже удивительно, да.
Вообще я не знаю, что со мной за 4 года происходило хорошего, конечно, кроме VESHALKA театр. ..
Ладно, в этом году я закончила университет, но диплом я так и не забрала, но я попыталась один раз.
Вот, иду я по 9 корпусу, направляюсь к директорату Металлургического института иии встречаю свою одногруппницу. Кстати, у меня всегда складывалось впечатление о ней хорошее, казалось, что у неё так много было подходящих моментов, чтобы задуматься о смысле жизни, о смерти, о жизни по смерти. Потому что она работала в похоронном бюро.
А я себе в свою очередь всегда казалась человеком совершенно безобидным, неконфликтным, добрым ангелом. Вот мы такие окрылённые каким-то образом встретились в 9 корпусе у директората Металлургического института, но разговор получился очень приземлённым.
Она мне:
- Ну, что? Как ты? Смотрю тебе диплом пригодился? Небось деньги лопатой гребёшь?
А я ей:
- А у тебя как делишки? Всё также могилки лопаткой копаешь?
Вот такое навогоднее чудо, я бы даже сказала новогоднее превращение в стерву. Ну, я рада, если по-честному, у меня впервые жизни такое, что нет такого сожаления после разговора: А-а, вот нужно было ей ответить по-другому, надо было её вот так рна место поставить. Кайф. Сплошной кайф.

Следующая история приключилась давно. Очень. Я тогда училась в школе, в 7 классе. Была помешана на старшекласснике, первая влюблённость, постоянные мысли о нём. И вот в таком ударе нежных чувств я пришла в первый раз в баню на Неделина 31 декабря. Вообще это такой странный ритуал сам по себе баня, особенно общественна. Ещё у меня такое ощущение, что я в принципе старалась там не открывать глаза. Передвигалась примерно так: ..
Первые полки были заняты, и я сразу такая Level up. Не забывайте, это мой первый раз. Лежу, мне становится плохо, но никто, не двигается. Очень начинает пугать мысль, что мне сейчас придётся кого-то тревожить, через кого-то перешагивать, а потом придётся обратно, ведь они же потом не вырастут, если шагунуть только в одну сторону. Вот так я осталась там лежать, думая, что это мои последние минуты. Мысли у меня, конечно же, в последние минуты жизни были о СТАРШЕКЛАССНИКЕ. И тут кто-то их прерывает и говорит:
- Поддать?
- Поддай.
Я резко открываю глаза и тянется рука с ковшом, а на ней татуировка с именем того самого ROMAN. Латиницей и курсивом на красной коже. Всё. Пожумала я, Rest in peace, Lerusya ...
Тоже такая бегущая строка латиницей и курсивом перед глазами. Вот такая история. И чем вам не Новогоднее чудо?

Так, что у нас осталось. Парнокопытное млекопитающее. Да, у меня видимо как и у всех девушек, когда в их организм попадает капля увленичения стендапом, в тот момент желание шутить про бывшего - ууу! ВВерх на шкале моих
Да, я сейчас это попробую сделать интиллегентно. Как-то мой экс-бойфренд накануне нового года улетел в командировку в бурятию. Всё было отлично первые два дня. Мы созванивались. Обсуждали бурятию. Произносили это слово.
Бурятия. Лента рекомендаций тик-тока мне после таких разговоров стала предлагать тиктоки там Красота байкала, красота бурятии, путёвки в улан-удэ. Тут мне попадается тикток с буряткой. Я перехожу в её аккаунт, перехожу в её инстаграм, смотрю её истории, а там совместные фото с моим парнем. Но это ладно, у неё уже была вкладка в актуальном, посвящённая их отношениям. Два дня. Представляете. Ну, это, правда, чудо какое-то подумала я. Ну, значит, ей нужнее. Значит, там он больше пригодится. Ведь буряты любят оленей.
Ребята, с наступающим Новым годом! Всё будет хорошо! Ничего не бойтесь. Всего вам чудесного!


Рецензии