МАруся отравилась! -или Здравия желаю -3

МАруся отравилась!-Где?-На Прозе.-3.
Приветствую Вас, Дмитрий Васильевич.

Есть такое словосочетание – «Здравия желаю», я никогда не использую его, приветствуя уважаемого мною человека, хотя обратите внимание, оно коротко и исчерпывающе подчеркивает и пожелание здоровья и натурально - здравия.

Из 10 последних лет, проведенных на службе в МВД и Минюсте( работал и ментом и в пожарных числился, закончил службу начальником медицинской части колонии).
 Это обращение было пожалуй, самым приятным мне из всего, что пришлось пережить в «системе».

Мрачные и страшные заведения, кои пришлось пройти и посетить за последние годы перед вынужденной пенсией, чудом не искорежили морально и натурально не уничтожили меня физически.

И лишь одно, а именно простая фраза- «Здравия желаю», при обращении к начальству, буквально ненавидящего медицину в своей среде, и смешило меня, и придавало сил.

Ничем не примечательное там словосочетание, необходимое лишь для приветствия, на самом деле несло для меня глубокий смысл, и не посвященным в его истинное предназначение не говорило ни о чем.

А мне, сначала, было обидно обращаться с таким приветствием к натуральному быдлу в полковничьих или генеральских погонах.
Я терпеть не мог отдавать честь старшим по званию, и чтобы избавить себя от этой обязанности, либо не носил головного убора при случае, а уж далее и вовсе, надвинув медицинскую шапочку на голову, позволял себе по уставу, избегать эту унизительную процедуру.

Желать здравия дураку! Но не больному психически, а именно дураку, этакому «пациенту» без диагноза и непременно с маленькой буквы, но, к сожалению, с большими звездами.
Это меня и смешило, и успокаивало, потому как нет ничего более приятного, чем открыто и нагло поиздеваться над людьми мною не уважаемыми и даже презираемыми, обратившись к духовным уродам и с пожеланием им здравия, которого у них и нет.
Поэтому есть у меня желание поднять Вам настроение, вызвать улыбку и хоть слегка взбодрить с утра, и дать зарядку из нутра.
С уважением А.Г.
Александр Гринёв 25.06.2014 04:52 Заявить о нарушении


Рецензии