Поле цветов в людях, свет в городах, увидеть ли

Мудрость приходит пламенем в руки, снегом на голову, ветром в зубы.
Я "неприкаянный, оторванный, нечисть", но пакостить не буду, иду мимо селений и деревень, вдоль и поперёк дорог и рек, наискось откосами, летами зимами, изгибами.
Давно истлело прошлое тело и одежда, всё трансформировалось в более чистое, но совсем другое, тонкое лёгкое воздушное, уникальное.

Видал я лампы ильичей, светодиоды, груши, столбы и сухостои, поля, овраги, норы, ульи, избы, печи, леса и горы, небоскрёбы.
Телеграфы, интернет, морзянки... забыл уж я зовётся как и лай собак, сверчков стрекотанье.
Вообще средства, и речь и связь, у меня уже не те уж, да и мысле-формулы. Затрудняюсь пояснить, в какой форме хочу публикации моих раздумий. А жизнь бурлит, травы колосятся, мучат бурёнки и пищат мышки, все заботятся о детишках, даже волки, хохотуньи лисы. Добычи, стройки, запасы, струенья, размноженья.

Трещат, вещат, играют, крылами машут, поддерживают птенчиков, порой витают и меня провожают птички, подмигивают звёздочки.

Мимопроходя, думалось как же охарактеризовать да назвать человеческие звуки трели и гнёзда-постройки...

А что за "мудрость" мне привалила, осенила, схватил, чегой-то я выдумал и заикался?
Привет, неизвестный странник! Я тут возле земли гуляю да не вырубаю в камнях-веках, ни на бересте годах не оставляю письма. Но ты каким-то чудом улавливаешь это нуль-переходное сообщение, вне соци-умов, сетей, родов, племён. Но, возможно, в некоей сети оно записано, уже не мной тем.

Я надеюсь, что у тебя уже есть некоторый опыт, чем можно гордиться... и выходов за барьеры вселенной и захода в знания внутри жизни, например опыт воплощения в дикие человечки и прочие животные, тот опыт, когда ты вдруг осознал, сформулировал, ощутил "Я", ещё не зная, ощущают ли подобное другие. И тот опыт, когда увидел светлячки в небе и вздумал-осознал, что это звёзды и космос, когда сам расширился, даже ещё не слетав туда, представил жизнь и горизонты. Помнишь! Мурашки по всем телам, оттопыривание, вздыбливание всех волос, грив, хвостов, извилин, электричество.

Так вот, сейчас поделюсь с тобой неслабым тоже мощным озарением: Оказывается - люди часть природы, их можно рассматривать так!
Это конечно более развитые представители и там космический потенциал.
Но бояться их не надо - в таком смысле я приравниваю их с природой, а не чтобы унизить их. Мы ж не боимся вон, группы грибов, жуков, деревьев, а особенно когда смещаемся, находимся в тонких телах.
Я сам удивляюсь, и как это я раньше выделял людей, сторонился, а по каким признакам я классифицировал их в что-то особое, отдельное!?

Всё-таки и после этого озарения я вряд ли буду бродить в населённых пунктах людей и машин так, как по полю с цветами, насекомыми и птицами. Там и сям - шум, гам, перемещения обитателей, обычаи их поведения, контакты, голоса, трели. Смогу ли я ощутить человеческие "песни" в их обычной речи, назову ли "дивными и вдохновляющими"?
А запахи от тел, учую ли такие сладкие как благоухание от разных цветов и вкусы как от плодов, а не только пот и кровь от мяса!? Я прежде ловил, щекотал и бесцеремонно загрызал зверей, людей в т.ч. Затем плоды срывал. Затем грубоматериальным питанием не занимался. Не могу признать, что хочу лишь жрать. Обдумываю гипотетический поход к людям, чтобы кайфануть в их атмосфере, бродя меж ними как в среде и наблюдая, замечая эстетику, подразумеваю рассеянное обращение внимания на толпу, созерцание. До тщательного контакта с отдельными особями я ещё не дошёл.
Видал я города людей как потоки и перемигивания огней, ламп, фонарей, фар транспорта. Если расфокусироваться и иметь длинную выдержку, а особенно если находиться в ином плане, то дороги видны как реки света. Но в этой заметке речь о самой толпе людей, как о обществе без учёта машин, домов, задумка увидеть общество за машинами, на них не слишком акцентироваться.

Толпа... увижу ли я её, как пёстрый но закономерный ковёр цветов, как поклоны, как танец их меж собой и с ветром в поле!?
А зайду ли я в неё и ощущу ли как тёплое море жизни, ласковую массу капель и волн, стаю мальков и игривых рыбёшек!?
Точь-в-точь так конечно нельзя и не надо воспринять, я не смогу. Оно должно ощущаться оригинально, без аналогии. А как? Я не вижу!
Сейчас, в ближайшее время, не собираюсь идти в гущу к обычным людям... А чтобы ощутить их, познать их приколы, надо не просто бродить отрешённо, не касаясь, а надо плотнее в них встрять, опять воплощаться. Неее... не пойду.

Очень редко, только отдельные экстрасенсы, ведьмы, либо простые бродяги-странники могут увидеть меня.
Я конечно думал о некотором общении, сотрудничестве, не с всеми подряд людьми, а с немногими избранными. Это было бы компромиссным вариантом, не погружаться в общество, но ещё чувствовать себя отдельным.
Сейчас всё-таки нет приглянувшихся, не пообщаюсь.
Лишь ветер залётный может что-то напеть, принести, лишь намёки ноосферы да артефакты из кладовых памяти. Может, я неохотно вспомню людское воплощение и решусь, рвану ещё раз...


Рецензии