Место преступления
с помощью очень хитроумно примененного механизма отступил. В этой битве, конечно, тело несчастного летит вперед. Он дважды совершил захват в воздухе и полетел затем в направлении довольно просторного отверстия в скале. Они услышали звук поднимающейся воды, а затем все прекратилось.
Но что это было? Пульсирующий звук нарушил тишину, и внезапно вспыхнул свет. Джон Раффлс стоял на коленях, держась за правую руку электрический фонарик, чтобы видеть вокруг. Что он
Я наблюдал, это было ужасно. Из-за ужасного колебания, которое было
вызвано столкновением перекладин, он был отброшен в правый угол Скалистого логова. Грунт в этом месте был очень крутым. Там было довольно много много воды. Когда Раффлс приземлился на каменистое дно,
если бы у него были хоть какие-то ребра, он мог бы сломать себе шею.
Однако вода смягчила силу столкновения. Это также имело ещё один хороший эффект; прохладная постель отключила бессознательное, пробудив его анестезию. Поскольку Великий Неизвестный инстинктивно остановил свой носовой платок во рту, когда маленькое устройство начало свое пагубное действие, оказалось, что анестезия была не так плоха, как предполагала леди Этель. Холодная вода подействовала, и поэтому Раффлз вскоре закончился он вышел из комы и пришёл в себя.
Сначала вынув носовой платок изо рта, он вскоре получил свой электрический фонарик, чтобы убедиться, где он на самом деле находится. Он находился в комнате площадью десять квадратных футов.
Не было ни одного окна, которое давало бы свет или могло бы впустить свет внутрь. Примерно в шести футах над землей он увидел на одной из стен тёмное отверстие. Это был конец слайда, так быстро с самого начала комната в башне соскользнула в ужасную глубину.
Атмосфера в этой ужасной тюрьме была удушающей, и там был влажный, ужасный воздух разложения. Раффлс поднялся с колен и теперь медленно двигался вперёд. Внезапно его нога наткнулась на какой-то предмет. Когда он увидел там свет электрического фонаря, он, к своему ужасу, увидел скелет человеческого существа, от которого при необычном явлении света некоторые крысы разбежались. Отвращение и испуг отвернули от него хозяина. Внезапно его настороженность сменилась настойчивым бульканьем
потянул изо всех сил. Он вернулся к тому месту, где он был, откуда доносился звук, откуда доносился звук. К своему удивлению, он заметил, что вода, которая была так велика для него при падении,была доказана, почти исчезла. Круглый Железный клапан погрузился в глубину. Теперь он также понял,
почему в ногах он чувствовал сильную, колющую боль. В вале с высоты он со всей силы уперся ногами в этот Клапан, и он открылся наружу, чтобы вода могла стечь. Раффлс немедленно отправился на разведку еще немного и прошёл до тех пор, пока не было обнаружено, что этот Клапан можно открыть снизу и с помощью цепи, которая, натянутая на колеса, ВЕЛА в узкое ущелье из скал.
Лорд Листер сел на камни и зажег свой фонарь в отверстии за люком. К своему удивлению, он обнаружил, что кто-то, казалось, отстал на несколько шагов. Он уже хотел пройти через это. Хэтч отправился осматривать то одну, то другую вещь, когда грохочущий звук позади него привлек его внимание. Он обернулся и с удивлением увидел, что внезапно из двух труб, которых он раньше не замечал, хлещут струи воды.Подобно молнии, в его мозгу пронеслась мысль, что дьявол хочет утопить его.Всё сильнее и сильнее струи воды скатывались с высоты. Поскольку Раффлс не открыл люк во время падения, вода
за считанные минуты поднялась бы до человеческого роста. Но теперь течёт вниз так же быстро, как и нисходит сверху. Раффлс отступил в угол кабинета, где оставался совершенно сухим. Он был прав в том, что водопад когда-нибудь прекратится. Чтобы скоротать время, он закурил сигарету,но, к своему разочарованию, он заметил, что тот, что лежал в его пенале, отсырел и поэтому пришел в негодность. Он бросил сигареты на землю, и маленькие белые самокрутки полетели в ручей. Однако вскоре его хорошее настроение взяло верх, и он пробормотал:"Если я все равно получу этот хороший душ, я просто пойду немного помоюсь”. Он вытянул руки, немного приподнял манжеты и начал мыть свои грязные руки. Более чем через три минуты водопад становился все меньше и меньше, наконец, он стал целым.
Лорд Листер посмотрел на часы и увидел, что уже половина шестого. Весело пробормотал он:"Вы будете разочарованы, леди Этель, если думаете, что освободились от меня.будьте. Нет, моя дорогая, у Джона Раффлса тяжелая жизнь. Хорошо, что звёзды светят, и скоро ты будешь иметь удовольствие снова встретиться со мной. -"Давайте теперь постараемся, как можно скорее, освободить эту комфортабельно обставленную "комнату для незнакомцев", прежде чем, возможно, появится новый сюрприз. Леди Этель, это совсем невежливо оставлять гостям мокрую постель. Он снова наклонился к люку, осветил его в глубине и Я заметил, что там была какая-то лестница, ведущая вниз.Он взял фонарь между зубами и пошел в глубину. Он нащупал постящееся дно, осторожно высвободил руки, схватил фонарь и один раз засветился в нём.
Три ступеньки вели в темный коридор, который, казалось, продолжался.
петля. Коридор был сухим, значит, вода должна была быть в расщелинах скального стока. Воздух здесь все еще был гнетущим, но Раффлс придумал, что он не остановился ни на мгновение и быстро двинулся вперёд.
Едва пройдя двадцать шагов, он заметил, что коридор разветвляется. Каким путем он должен был следовать? Должен ли он идти налево или направо? Он рассуждал так:"Я не знаю, иду ли я прямо или налево быстрее в freedom will. Дорога слева кажется более легкой, прямой, каким бы крутым ни был спуск. Почему человек должен жить так, чтобы это было неприятно, если это не является абсолютно необходимым? Так что давайте пойдем налево”. И он пошел в этом направлении.
Пройдя около двухсот шагов, коридор изогнулся дугой резко свернул направо и вскоре Раффлс стоял перед небольшой лестницей, которая была вырублена в скалах и вела к воротам, обитым железными спорами.
Раффлс посмотрел на дверь. Куда она могла пойти? Он был уверен, что у него есть пистолет, он взял его в руку и попытался открыть дверь, когда он понял, что пистолет больше не будет надежным. Его сигареты намокли; в конце концов, его патроны тоже могли намокнуть, так что они отказали бы. Этот момент колебания был превосходным для лорда Листера, ибо вдруг он услышал голоса за дверью калитки. Он отполз в угол и погасил фонарь.Дверь казалась очень толстой, потому что, хотя он использовал все свои возможности без особых усилий, он мог понять очень мало."Он услышал, что глубокий голос говорил о "пламени" и "искрах".Я также слышал, что ответили два других голоса, однако они не были в состоянии понять содержание речи.-"Всё в порядке, - подумал он, - может быть, на другой дороге у меня будет больше удачи". Секрет, стоящий за этим, я узнаю позже. Мне нужно снова увидеть дневной свет. Он пошёл обратно тем же путем, каким пришел, и вскоре снова был на месте.там, где коридор разветвлялся. Медленно и осторожно он понял, что этот коридор действительно вел перпендикулярно глубине. Справа была установлена прочная железная цепь, которая, несомненно, служит точкой опоры, чтобы они не поскользнулись на скользкой земле. Как можно скорее Раффлс попытался протиснуться вперед по коридору и внезапно оказался прямо перед отвесной скалой.
Он сказал мне, что опередил меня примерно на пятнадцать минут.
использовал спуск. Затем он зажег свой фонарь на стене. Он знал, что где-то должен быть выход. Затем он начал стучать вдоль стены и в самом низу выдал
глухим звуком, что один из Камней не застрял. Теперь Раффлс использовал всю свою силу, и ему наконец удалось сдвинуть небольшой валун. Теперь он снова засветился с помощью фонаря в космосе, который теперь появляется
раньше. Всё было темно. Он обнаружил, что его состояние постепенно стало очень неприятным. Но все же он прополз через отверстие, а затем снова позволил свету фонарь падает вокруг. Дрожь сотрясла его.
Он стоял на гробу. Впереди стояли два гроба. Он сказал, что находится в семейной могиле. Он осторожно сошел с гроба и продолжил поиски
выхода. Теперь он скоро будет свободен, потому что дверь, которая
вела в семейную усыпальницу, должна была быть легко открыта.
После того как Раффлс с величайшим трудом вернул восстановившийся валун на место, он направился к двери, которая вела в хранилище.Эта дверь открылась легко, и через несколько минут Раффлс обнаружил, что находится не на свободе.
Глубоко дыша, он вдыхал вольный воздух. Затем он потянулся, чтобы вернуть своим конечностям прежнюю гибкость.
Свидетельство о публикации №223011000318